
АО «Казпочта» продолжает модернизировать свои отделения по всей стране. Вчера первых клиентов приняли обновленные отделения почтовой связи в ВКО, ЮКО, Алматы, Караганде и других регионах страны. Ранее они заработали в Актобе, Атырау, Уральске, Кызылорде, Талдыкоргане, Таразе и Актау.
Их посетителям теперь не придется стоять в очереди, и пользоваться услугами почтовой связи они могут круглосуточно. В этих отделениях разделены зоны обслуживания физических лиц и корпоративных клиентов, в отдельных операционных залах предоставляются почтовые и финансовые услуги. В зоне финансовых услуг можно приобрести билеты на поезд и самолет. Также увеличено количество операционных окон, есть валютные кассы для приема и выплаты переводов в иностранной валюте. Площади операционных залов увеличиваются до 19 тыс. кв. м за счет объединения территории, состоящей из нефункциональных кабинетов.
Для контроля работы всех отделений создан ситуационный центр, который в режиме онлайн позволит регулировать работу операторов, что также поможет обслуживать клиентов без промедлений. Все отделения оснащены единой системой электронной очереди, видеонаблюдения и пожарной безопасности. Большинство отделений будут работать в круглосуточном режиме. Для этого в новой зоне самообслуживания POST 24 устанавливаются почтоматы, банкоматы и платежные терминалы.
Условия и работу обновленного отделения в Алматы в его день открытия оценили председатель правления «Самрук-Казына» Умирзак Шукеев и аким Алматы Бауыржан Байбек. Они подчеркнули, что ведется большая работа по благоустройству города, модернизации его инфраструктуры, в том числе и отделений Казпочты, которая продолжает повышать качество своих услуг.
Как отметил председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов, Казпочта предоставляет клиентам весь спектр современных почтовых услуг. Сейчас национальный почтовый оператор сконцентрировался на повышении качества обслуживания. В числе новых плюсов ее нового формата работы – оптимизация процедуры получения и отправки посылок. Казпочта запустила уникальный проект – «супермаркет посылок». Сообщение о посылке на телефон клиента приходит заранее, после чего он может прийти в отделение почтовой связи, ввести свой телефонный номер с помощью терминала и без очереди забрать свою посылку, которая находится в ячейке.
– В «супермаркете посылок» на данный момент время их получения и отправки сократилось до двух-трех минут, – уточнил Сакен Сарсенов.
Это уже четвертое отделение в Алматы, заработавшее после модернизации, всего здесь планируется обновить 18 отделений. Всего по программе модернизации планируется обновить 400 отделений почтовой связи в 197 населенных пунктах Казахстана.