О создании нового бренда в рамках Государственной образовательной накопительной системы сообщил на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций президент АО "Финансовый центр" Аскар Ибраимов, передает корреспондент
Kazpravda.kz. "В настоящий момент перед обществом стоят четкие задачи по развитию культуры накопления на обучение, популяризации Государственной образовательной накопительной системы и увеличению количества вкладчиков. Нами была проделана работа по брендированию продукта образовательного накопительного вклада в рамках ГОНС, в результате которой был разработан продукт, включающий в себя логотип, название, фирменный стиль, соответствующие ему слоганы и идеологию бренда", – сказал Аскар Ибраимов.
Также он отметил, что по итогам разработанных вариантов было выбрано название AQYL и логотип в форме квадратной академической шапочки студента.
"В основе концепции бренда AQYL заложен главный посыл – будущее образование, доступное каждому казахстанцу. Квадратная академическая шапочка лучше всего ассоциируется со знаниями и успехом, а также напрямую символизирует образование", – пояснил президент "Финансового центра".
Кроме того, спикер подчеркнул, что особенностью нового брендинга является использование латиницы. "Ақыл" прописано как AQYL, что на сегодняшний день актуально ввиду перехода Казахстана на латинский алфавит.