Фото с сайта astana.gov.kz
Аким Астаны Адильбек Джаксыбеков наказал госорганам столицы оперативнее отвечать на обращения населения, передает
Kazpravda.kz.
Эта тема стала одной из рассматриваемых на аппаратном совещании в акимате.
"Все поднимаемые вопросы надо по возможности решать максимально оперативно. Жители должны быть уверены, что если они обратились, то их вопрос будет решен. Если по объективным причинам мы не можем решить вопрос, то надо своевременно ответить жителю, разъяснить ситуацию", – сказал аким столицы, сделав замечания руководителям управлений, которые дольше всех отвечают на жалобы граждан.
По словам акима, есть случаи, когда госорганы затягивают с решением имеющихся проблем, перекладывая ответственность друг на друга.
В качестве примера Джаксыбеков привел жалобу жительницы столицы на нарушенное благоустройство вдоль набережной со стороны микрорайона "Чубары", поручив в ближайшее время устранить проблему.
Исполнительская дисциплина в таких вопросах должна быть безоговорочной, было подчеркнуто на совещании.
Для обратной связи чиновников с населением на сайте акимата действуют рубрики "Народный контроль" и "Виртуальная приемная". В настоящее время обращения направляются на рассмотрение районным акиматам, городским управлениям и столичным департаментам. Только с начала года на сайт поступило более 3,5 тысячи обращений граждан, большая часть из которых касается деятельности ЖКХ, благоустройства внутридворовых территорий, нарушений правил автопарковки и пассажирских перевозок. В то же время свыше 122 тысяч обращений поступило на номер 109 в Единый контакт-центр, внушительная доля которых связана с жилищно-бытовыми вопросами.