Подробнее о том, какие меры предпринимаются в Казахстане для развития внутреннего туризма, на брифинге в СЦК рассказал заместитель председателя правления нацкомпании Kazakh Tourism Даниел Сержанұлы, сообщает Kazpravda.kz
Спикер считает, что для туристов важно правильное соотношение цены и качества. По его словам, именно конкурентная среда формирует критерии качества турпродукта.
«Надо понимать, что цены устанавливаются предпринимателями, и со своей стороны государство не может в полной мере регулировать все цены. Необходимо развивать конкуренцию, чтобы больше предпринимателей выходили на рынок, нужно больше инвестиций. Их привлечение влияет на наличие необходимой инфраструктуры, в том числе дороги, электричество и общедорожный сервис. На это обращен фокус внимания министерства и акиматов. Это и прописано в отраслевой концепции», – пояснил он.
Даниел Сержанұлы добавил, что за прошедший год реализовано 33 инфраструктурных проекта на 131 млрд тенге.
«В прошлом году проложено около 200 км дорог, которые ведут к туробъектам, которые находятся в курортных зонах. Вследствие конкуренции будет баланс спроса и предложения, будут и цены на том уровне, который ожидает наше население, и качество, которое мы ожидаем», – подытожил зампредседателя правления нацкомпании Kazakh Tourism.
Также действуют меры господдержки, среди которых, в частности, программа «Kids Go Free», возмещение 10% предпринимателю, построившему гостиницу.