Фото ©Адильбека Тауекелова/Kazpravda.kz
Пресс-служба АО "НК "ҚТЖ" разъяснила казахстанцам, как вернуть неиспользованные проездные билеты на пассажирские поезда, передает
Kazpravda.kz.
"Пассажирам, принявшим решение сдать ранее купленные ж/д билеты, необходимо учесть некоторые нюансы при их возврате. Деньги за неиспользованные проездные документы (билеты) на пассажирские поезда, курсирующие в период ЧП, можно получить непосредственно в билетных кассах АО "Пассажирские перевозки" и через интернет ресурсы. Неиспользованные проездные документы (билеты) можно вернуть в течение 6 месяцев после даты отправления поезда, но не позже", – говорится в сообщении.
Отмечается, что при этом, в билетных кассах АО "Пассажирские перевозки" пассажиры получат полную выплату стоимости проезда, без удержаний.
"При возврате через интернет ресурсы, в случае получения неполной стоимости, за разницей пассажиру необходимо обратиться в билетные кассы АО "Пассажирские перевозки". В этом случае, выплата разницы стоимости проезда пассажирам будет производиться в претензионном порядке по заявлению", – дополнили в пресс-службе.
Образец заявления можно получить, пройдя по ссылке пункта 8.10 Правил сайта
www.bilet.railways.kz в разделе "Пассажирам".