Казахстанцам предлагают воспользоваться не имеющим аналогов рекламным инструментом, который поможет пользователям социальных сетей заработать на отзывах о тех или иных компаниях и прочем. Об этом в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций заявил генеральный директор компании Nurmash-CIS Ескендир Касенов, передает корреспондент
Kazpravda.kz.
NURMASH – мультимедийный онлайн-сервис, имеющий удобное и простое в использовании мобильное приложение. Компании при помощи личного кабинета создают промоакции, а пользователи посредством своих смартфонов участвуют в них и получают денежные призы.
"Инновационность NURMASH заключается в том, что это абсолютно новый рекламный инструмент, который учитывает интересы как компаний, так и потребителей. Помимо узнаваемости бренда, предприниматели получают хорошую обратную связь, а потребители – возможность выиграть деньги. Аналогов у нашего мобильного приложения нет во всем мире. Помимо того, что у каждого есть возможность получить деньги за участие в промоакциях, у клиентов есть возможность развития своего креатива. У всех участников сообщества есть возможность комментирования, приложение совмещает в себе еще и социальную сеть", – рассказал CEO Nurmash-CIS.

По словам разработчиков, вознаграждение гарантировано более 40 участникам. В конце года среди участников всех промоакций будет разыгрываться крупный джекпот.
"Плюсом нашей платформы является то, что буквально за пять минут можно скачать приложение и быть в сообществе NURMASH. Данная платформа позволяет владельцам компаний через свои личные кабинеты отслеживать статистику и аналитику, включающую в себя данные о поле, возрасте клиентов, через какие социальные сети поделились и сколько других людей из социальных сетей увидели промоакцию. Что позволяет им планировать будущие акции с учетом полученной информации", – уточнил заместитель генерального директора компании Nurmash-CIS Данияр Разбекулы.

Для участия в промоакции нужно выполнить всего четыре действия: первое – просмотреть короткий рекламный ролик; второе – сделать фотографию с продукцией компании; третье – сделать репост данной фотографии в своих социальных сетях; четвертое – оставить отзыв о продукции компании.
"В совокупности на то, чтобы совершить эти четыре действия, у вас уйдет не более 5 минут вашего времени. На данный момент по окончании каждой промоакции предусмотрена выплата 43 отдельных денежных призов", – поделился Данияр Разбекулы.
Добавим, что, по задумке разработчиков, Nurmash даст возможность рекламодателям знать в лицо своих потребителей и увеличит узнаваемость бренда компании за счет использования социальных сетей, что позволит сблизиться владельцам компаний и их клиентам.