Этот борт стал одним из первых авиалайнеров, брендированных логотипом будущей международной выставки. В дальнейшем символ EXPO 2017 будет нанесен на все 30 самолетов авиапарка «Эйр-Астана» – обладателя эксклюзивного статуса «Официальный авиаперевозчик ЭКСПО-2017» и партнера АО «НК «Астана ЭКСПО-2017».
Как уточнили представители авиакомпании, процесс нанесения логотипа занимает от 6 до 10 часов. Логотип покрывается специальной пленкой, и на края для прочности наносится специальный лак. После того как логотип нанесен, самолет должен оставаться на земле 8–10 часов. На безопасность полета это никаким образом не влияет. Транзитные пассажиры «Эйр Астаны», путешествующие в дни проведения выставки, смогут посетить выставку бесплатно.
Напомним, что ранее НК «Астана ЭКСПО-2017» и АО «Эйр Астана» подписали меморандум о сотрудничестве. Со следующего года партнеры начнут кампании по продвижению выставки на международных рынках. По словам директора департамента по связям с общественностью НК «Астана ЭКСПО-2017» Сергея Куянова, событие имеет крайне важное значение для развития проекта EXPO и означает практическое начало партнерских отношений с национальным перевозчиком.
– Проект преследует несколько целей. В том числе и развитие въездного туризма в Казахстан. Во время проведения ЭКСПО-2017 ожидается более двух миллионов туристов, – отметил он.
Также С. Куянов подчеркнул, что Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017» уже заключила несколько договоров с крупнейшими мировыми туроператорами, которые готовы организовать продажу туров в Казахстан на 2017 год. При этом предлагаться будут пакетные туры, например, ЭКСПО + Бурабай, ЭКСПО + Алматы и другие. Готовится заключение договоров с еще несколькими национальными компаниями, которые также включатся в работу по продвижению и конечной реализации проекта. Таким образом, ЭКСПО действительно приобретает форму и масштаб национального проекта.