Справка о временной регистрации содержится в адресной справке и ее распечатанная копия действительна 10 дней. Об этом в ответ на вопрос читателя
Kazpravda.kz сообщили в ГК "Правительство для граждан".
"Зарегистрировавшись, люди не получают никаких документов на руки? Участковые спрашивают документы, подтверждающие регистрацию", – таким был вопрос.
"Информация о временной регистрации, как и о
регистрации по постоянному месту жительства, содержится в адресной справке, которую можно распечатать в любом ЦОНе или со своего компьютера, имея электронную цифровую подпись", – сообщили в госкорпорации.
Срок действия такой справки – 10 дней. Затем, при необходимости, ее можно распечатать заново.
В то же время на пресс-конференции, посвященной вопросам временной регистрации, начальник Управления миграционной полиции ДВД Астаны Гульвира Доненбаева заявила, что
госорганы имеют доступ к документированной базе.
"Гражданин не обязать доказывать свою невиновность. Это работа участкового инспектора. Просто так прийти к вам домой он тоже не может. Как будут проверять? Есть документированная база, к которой имеют доступ все госорганы", – пояснила она.