Фото: Kazpravda.kz/Адильбек Тауекелов
Руководитель пресс-службы Kcell Олжас Бибанов отметил, что отключения телефонов сегодня – это результат того, о чем предупреждали абонентов последние 9 месяцев, передает
Inform.kz.
"Ночью регулятор проводил тестовые работы с базой данных IMEI-кодов. Все неправильно зарегистрированные номера столкнулись с этой проблемой, то есть те номера, на которых не совпадает ИИН, номер телефона или IMEI. Но в основном это касается тех телефонов, на которых недавно переставляли SIM-карты", – сообщил Олжас Бибанов.
Он пояснил, чтобы перерегистрировать свои номера нет необходимости ехать в отделения сотовых операторов.
"Достаточно отправить свой ИИН посредством SMS на номер 6006. Это, естественно, касается абонентов Kcell", – отметил Олжас Бибанов.
Проверить сколько номеров зарегистрировано на ИИН абонента можно
здесь.
Напомним, что 1 января 2019 года в Казахстане завершился процесс регистрации абонентских устройств и все они были зарегистрированы. Это сделано для борьбы с кражами мобильных телефонов и мошенничеством.
Ранее сообщалось, не зарегистрировавшие IMEI-код казахстанцы останутся без сотовой связи с 2019 года.