Предметом большинства жалоб клиентов страховых компаний являются вопросы оценки размера ущерба
Страховой омбудсман Игорь Яковенко представил итоги деятельности за первое полугодие, передает Kazpravda.kz со ссылкой на АРРФР
По его словам, в результате введения с января 2024 года обязательного досудебного урегулирования споров страховым омбудсманом, количество жалоб на действия страховых организаций, поступивших в офис страхового омбудсмана, за первое полугодие 2024 года выросло в 3,6 раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
«Анализ показывает, что основной объем жалоб приходится на обязательное автострахование (88% от всех поступивших жалоб), предметом большинства жалоб являются вопросы оценки размера ущерба, причиненного транспортному средству», – заявил он.
Ранее сообщалось, что рынок страхования в РК вырос на треть по сравнению с прошлым годом.