Для удобства потребителей "КазТрансГаз Аймак" первым среди компаний, предоставляющих коммунальные услуги населению, создал собственный ЦОН, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
"Мы подумали: почему не применить принцип "одного окна" в отношении наших абонентов, ведь раньше им приходилось выстаивать очередь к специалисту, чтобы, к примеру, получить перечень документов для газификации. Затем бегать по этажам и кабинетам, собирать документы для подготовки проекта, обращаться в билинговую компанию для открытия лицевого счета. Вопрос оплаты услуг и вовсе стоял особняком", – сказал заместитель генерального директора АО "КазТрансГаз Аймак" Галым Айдосов.
В компании обещают, что длинные очереди, тесные помещения и общение с оператором теперь в прошлом. В этих целях оборудованы просторный зал ожидания, секторы консультантов, документирования и регистрации, а также сектор выдачи готовых документов. Такая модернизация позволит обслуживать население в соответствии с новыми стандартами, принятыми в мировой практике.
"Эффективность деятельности ЦОНа обусловлена несколькими факторами. Во-первых, это своевременность предоставления услуг за счет строгого учета и контроля соблюдения регламентов. Удовлетворенность граждан качеством услуг повышается за счет автоматизации процесса, что помимо всего прочего сокращает вероятность человеческой ошибки за счет организации процесса по принципу "одного окна", что позволяет повысить лояльность отношения граждан к работе ЦОНа, а также расширения перечня услуг, предоставляемых абонентам. Кроме того, сотрудник ЦОНа может обслужить гораздо больше клиентов, возрастает и скорость принятия решений за счет использования накопленной в системе статистической информации", – отмечается в сообщении.