АО "Казпочта" отмечает востребованность действующих по всему Казахстану постаматов, передает
Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
"На сегодняшний день функционируют более 100 постаматов в стране, из них 86 – казахстанского производства. Востребованность постаматов быстро растет: за 3 месяца 2014 года через первые 17 постаматов, установленных в Астане, Алматы и Караганде, было выдано 478 посылок. За 2015 год данный объем увеличился до 29 946 посылок, а за январь 2016 года уже было выдано более 8,5 тысячи посылок", – говорится в распространенном сообщении.
Для получения своего заказа клиенту необходимо ввести на сенсорной консоли специальный код, который он получит в виде SMS. Введенный код автоматически открывает ячейку с посылкой. Клиенту необходимо лишь вынуть ее и закрыть ячейку. Постаматы, как правило, устанавливаются в общественных и общедоступных местах (ТРЦ, вокзалы и т.п.), что позволяет получать посылки в любое удобное время и/или круглосуточно в центральных отделениях городов.
Постамат – автоматизированная почтовая станция по выдаче посылок, состоящая из 54 укомплектованных и интегрированных ячеек разного размера, созданная для удобства клиентов и как альтернативная услуга доставки товаров, заказанных в интернет-магазинах, каталогах. Месторасположение и индексы автоматизированных почтовых станций можно узнать на официальном сайте компании
www.kazpost.kz или через контакт-центр по номеру 1499 (звонок по Казахстану бесплатный).