
Анна Большакова, технолог литейно-машиностроительного завода и молодая мама (на фото), оказалась первым в городе абонентом, подключившимся к услуге iD Net 300 Мбит/сек. Большаковы проживают рядом с торговым центром, где открылась новая сервисная точка «Казахтелекома», куда и пришла с малышкой Анна. По ее мнению, максимальное приближение к потребителю услуг создает условия для лояльности к компании. Теперь жителям этой части Октябрьского района не надо тратить время и деньги на поездку в центр города для получения консультаций или услуги в филиале АО «Казахтелеком».
Мобильный пункт обслуживания призван повысить доступность информации о современных услугах и технологических решений для дома и бизнеса и создать условия для упрощенного и ускоренного подключения.
– Фактически мы становимся ближе к клиентам и рассматриваем все возможности для того, чтобы получение услуг сделать процессом понятным, удобным и при обращении в пункты сервиса, и в онлайн-режиме. В компании поддерживаются такого рода предложения и инициативы. И если какой-либо опыт приносит эффект, то он тиражируется. Мы ознакомились с опытом Караганды и рассмотрим перспективы внедрения в других регионах. Самый главный критерий любой услуги и нововведения – это востребованность у абонентов, – считает председатель Правления Куанышбек Есекеев.
Отличительная особенность пункта – его мобильность, через несколько месяцев, по мере того как спрос на услуги телекоммуникаций частично будет удовлетворен, демо-точка может быть перенесена в другой торговый центр, туда, где пункты сети «Казахтелекома» находятся в значительной удаленности друг от друга. Площадка в виде торговых центров выбрана не случайно – в ряде районов они работают до позднего времени, что увеличивает возможность получить консультацию в удобное время.
Помимо этого, наряду с работой обширной сети традиционных пунктов сервиса, активно развивается интернет-портал компании telecom.kz, где также пользователи могут оставить заявки на подключение, оплатить услуги телекоммуникаций, отследить статус заявки на подключение услуг и т. д.
К слову, услуг, как оказалось, в краткосрочной перспективе станет больше – «Казахтелеком» планирует освоить новые сферы деятельности: электронная коммерция, «Интернет вещей», smart-технологии, получит развитие потенциал M2M – для их осуществления компания располагает техническими и кадровыми ресурсами.
О задачах, которые стоят перед компанией, речь шла и на коммуникационной сессии для сотрудников Карагандинского филиала компании и Региональной дирекции «Астанателеком». В тот же день стартовала серия вебинаров для коллектива, в ходе которых топ-менеджмент разъясняет основные положения стратегии, обсуждены планы развития и внедрения новых решений и услуг. На сегодня выход на качественно новый уровень, трансформация в инфокоммуникационного оператора, освоение новых сфер деятельности и, как следствие, сохранение лидерских позиций требуют не только оптимизации бизнес-процессов, развития инфраструктуры, но и включают работу с кадровым ресурсом, поскольку для успешного внедрения инноваций в любой отрасли важно, чтобы изменения в компании, цели и задачи понимал каждый сотрудник.
Общее количество подключений к онлайн-сессии топ-менеджмента на внутрикорпоративном портале my.telecom.kz с рабочих мест из Акмолинской, Карагандинской областей и из Астаны составило более тысячи. В ходе сессии озвучено более 40 вопросов от сотрудников. На них были даны подробные ответы, а также ряд поручений руководителям филиалов.