Фото ©Адильбека Тауекелова/Kazpravda.kz
Директор департамента цифровых решений Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Бекболат Молдабеков объяснил причину сбоев в приложении Ashyq, передает
Kazpravda.kz.
Отметим, что 20 мая в работе приложения наблюдались технические неполадки.
"Причина сбоев действительно была. Вчера у нас были технические проблемы. Это из-за того, что мы полностью переводили Ashyq на сервера национального IT-оператора АО" НИТ". Сейчас все проблемы исправлены", – сказал Молдабеков в ходе пресс-тура в столичном аэропорту.
По его словам, сейчас приложением активно пользуются 1 миллион 600 тысяч человек.
"Здесь еще нужно сказать, что большой наплыв по количеству людей был, поэтому в результате нагрузки возникли какие-то технические ошибки. Число пользователей очень быстро растет. Но сейчас, так как мы перевели систему на сервера национального оператора, Ashyq сможет выдерживать большие нагрузки. Думаем, что с сегодняшнего дня таких проблем уже не будет. Плюс появляются другие альтернативы, чтобы система нормально работала", – подытожил Молдабеков.