Мы видим, какую серьезную роль в последние годы стали играть социальные сети в политических кампаниях. К примеру, победу Дональда Трампа во многом связывают с активным использованием Twitter.
Казахстанские кандидаты в Президенты тоже учитывают сейчас этот фактор и пытаются активно работать с общественным мнением через социальные сети.
Довольно существенно изменилось и само казахстанское общество. Во взрослую жизнь сейчас вступило поколение, не видевшее кризиса 90-х годов прошлого века. А потому в молодежной среде сейчас довольно высок запрос на быстрые изменения к лучшему в различных сферах общественной жизни.
Согласно данным Национального доклада «Молодежь Казахстана» за 2018 год, 14,3% молодежи в той или иной степени не удовлетворены развитием места своего постоянного проживания. Все кандидаты, уверен, будут уделять большое внимание работе с этой частью населения.