Как рассказала Айнур Алшинбаева – одна из соорганизаторов приуроченного к Дню столицы праздничного мероприятия, проводимого Kazakhstan fashion institute и ALZO, подобная акция проходит уже в третий раз и ставит своей целью развитие индустрии, сферы культуры, образовательных программ Fashion-сегмента.
Pop up shop Astana 2015 – это концептуальное пространство, на котором могут попробовать свои силы не только казахстанские дизайнеры, но и гости из-за рубежа. В нынешнем году здесь участвуют представители России – Ольга Гринюк, Узбекистана – Tahmani и Украины – Анна Октябрь. Казахстан представляют бренды – Gaia, Art Hous, ALIMA и другие. Таким образом, Pop up shop Astana продолжает выполнять свою миссию: знакомить казахстанцев с уже известными и зарекомендовавшими себя брендами, а также открывать новые дизайнерские имена.
Изначально акция, организованная Айман Альзаковой, Жанель Бертаевой и Айнур Алшинбаевой, больше проецировалась на направления моды и макияжа, но в нынешнем году ее особенностью стала еще и семейная тема. В связи с чем на площадке появились отделения общепита, товаров и книжек для детей, а также представительства детских центров. Желающие могут не только ознакомиться с заинтересовавшими экспонатами, но и приобрести их.