Фото с сайта astana.gov.kz
Единый контакт-центр iКомек акимата Астаны теперь принимает обращения жителей еще через WhatsApp, передает корреспондент
Kazpravda.kz.
"На номер +7 747 109 01 09 можно отправлять обращения по всем вопросам жизнедеятельности города: ЖКХ (вода/тепло/электроэнергия); общественный транспорт; обеспечение топливом; благоустройство; работа КСК; работа лифтовых хозяйств; твердые бытовые отходы; нарушение тишины; открытые колодцы; подтопления; бродячие животные; ремонт дорог; консультации по ЕРЦ; здравоохранение; образование; занятость и социальная защита; торговля и предпринимательство; мероприятия города; акции и программы акимата; другие вопросы жизнеобеспечения", – сообщается на официальном сайте столичного акимата.
Для того, чтобы сообщение было принято в обработку, необходимо придерживаться определенного стандарта.
"В заявке необходимо указать данные заявителя; контакты (для обратной связи); суть обращения; время и дату; точный адрес касательно обращения (месторасположения открытых люков, неубранного снега, несанкционированных свалок и т.п.); при наличии прикрепить фотоматериал; при отправке обращения по вопросам общественного транспорта просим указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, госномер или гаражный номер и суть обращения", – говорится в сообщении.
Отмечается, что все сообщения принимаются круглосуточно, но составленные не по шаблону входящие звонки и голосовые сообщения регистрироваться не будут.