Ответы на вопросы по адресной социальной помощи можно получить не выходя из дома – по обычному телефону или в мобильном приложении, передает
Kazpravda.kz.
По информации официального сайта столичного акимата, через мобильное приложение Smart Astana можно позвонить в единый контакт-центр 111. Здесь открыта горячая линия для получателей адресной социальной помощи (АСП), сообщает "Астана Innovations".
АСП – это денежная выплата, предоставляемая малообеспеченным гражданам и семьям с низким уровнем дохода, в том числе многодетным семьям.
"Какие нужны документы для назначения адресной социальной помощи? Нужно ли иметь прописку по месту проживания для получения АСП? На эти и многие другие вопросы можно получить ответ не выходя из дома. Надо всего лишь позвонить на бесплатный номер единого контакт-центра 111. Это можно сделать как с обычного телефона, так и через мобильное приложение Smart Astana", – говорится в сообщении компании.
Ранее сообщалось, что Единый контакт-центр iКомек акимата Нур-Султан
принимает обращения жителей еще через WhatsApp.