Колл-центр Egov консультируют по медстрахованию

455
Инга Селезнева
Единый колл-центр государственной корпорации "Праительство для граждан"  Egov проводят консультации по обязательному медецинскому страхованию. Об этом в рамках пресс-тура рассказала директор единого контакт центра Анар Уманова, сообщает корреспондент Kazpravda.kz.

"Мы проводим консультации по вопросам  фонда обязательного медицинского страхования.в этом направлении мы начали работать с прошлого года, понимая, что это может вызвать вызвать большое количество вопросов у населения. Мы с такой ситуацией столкнулись в начале года, когда началась регистрация граждан по месту жительства. У населения возникает много недопониманий. Мы предусматриваем все риски и уже готовимся к тому, что когда эта программа заработает и закон вступит в полную силу, наши сотрудники колл-центра должны быть готовы качественно",- сказала Анар Уманова. 

Также она рассказала, что консультацию можно получить в любое время суток. 

"Работаем мы круглосуточно в 8 смен, несмотря на то, что некоторые непонимания, для чего нам ночная смена, я могу сказать, что статистика показывает, что ночью поступает до пятиста звонков. Бывает люди заходят на портал и возникают проблемы, поэтому они и звонят к нам.Находимся мы территориально в Астане, но консультируем по всей стране. Наш номер бесплатный 1414 мы внесены в перечень коротких номеров, которые являются бесплатными для населения",- проинформировала она. 

Кроме того, по её словам, не смотря на то, что работает колл-центр круглосуточно,  граждане все-ровно жалуются на то, что  дозвониться в колл-центр сложно.

"Мы провели технические работы и сегодня у нас 405 каналав по которым нам звонят сейчас в наш адрес поступает разумная критика, что в колл-центр сложно дозвонится, но я могу вам сказать, если в пошлом году мы принимали в среднем в день 10-12 тысяч обращений от граждан, то сегодня эта цифра составляет порядка 14 - 16 тысяч. Да, пока наш штат не увеличивается, 128 сотрудников",-поделилась директор колл-центра.

также, она рассказала о возможных путях решения этой проблемы. 

"Но несмотря на это, сейчас, чтобы решить эту проблему, мы  по приказу нашего министра информации и коммуникации Даурен Абаева, планируем автоматизировать голосовое меню, планируем внедрить речевую аналитику, которая позволит улучшить качество обслуживание, а качество это у нас самое главное условие и кроме того мы планируем создать новую платформу, которая позволит изменить структуру базы знаний, которая позволит нашим ребятам быстрее находить интересующий гражданина вопрос и соответсвенно ответить на него ответить",- рассказала она о планах.

Популярное

Все
Миссия – выстраивать мосты
Через пень-колоду или шаг вперед?
Ценовые «вольности» вокруг продовольствия
Карты, деньги, приговор
В Приаралье не зарегистрировано ни одного случая кори и метапневмовируса
В Астане стартовала 21-я Международная Жаутыковская олимпиада
Капитализация KASE показала высокие результаты
Свекла под снегом все-таки осталась
Молодежь и инновации – основа трансформации регионального вуза
В 2025 году 9 тыс. жителей Атырауской области получат адресную помощь
Суперпроект в масштабах региона
Молодежная повестка в фокусе внимания
Маркетплейсы: счастье или травма?
Создатель архитектурного облика Алматы и Астаны
Черный снег: назначена внеплановая проверка
Сообщество единых ценностей
Возводят дома, сохраняют культуру
Как взрослеют детские мечты
Алматы – Туркестан – Ташкент – Самарканд – Шымкент – Алматы
Учитель, нашедший свой путь
Закон Республики Казахстан
В МВД разъяснили нормы, запрещающие прогревать авто во дворах
Сигареты подорожают в РК
Смертельная авария произошла на трассе в Павлодарской области
Зимнее содержание дорог не выдерживает критики
«Нацфонд - детям»: сколько денег перевели на счета достигших совершеннолетия казахстанцев
Елдос Сметов перебрался с семьей в Лондон
В Малибу горят дома звезд Голливуда
На языке текста и рисунка
Казахстан ратифицировал соглашение о функционировании группы Французского агентства развития
Закон Республики Казахстан
История таксиста: адвокат раскрыла новые детали по делу Салтанат Нукеновой
Бетономешалка повредила два авто перед падением в Астане
Назначен новый министр юстиции
Извлечь металлы, переработать шлаки
Последовательность и верность традициям
Глава МЧС открыл спасательную станцию на реке Жайык
Дорогу молодым!
Сбалансированный подход
Проблемы экономики требуется решать незамедлительно
Поздравление Главы государства Касым-Жомарта Токаева с Новым 2025 годом
В Японии создали лекарство для роста новых зубов на месте утраченных
Более 1,4 млн казахстанцев заблокировали возможность оформления займов без их ведома
Секс за золото: как живут женщины на нелегальных приисках Амазонки
Год единства и созидания
Аида Балаева: Реализация идеологической политики требует комплексного подхода
Одного из пассажиров потерпевшего крушение самолета AZAL сняли с рейса
Целый месяц рассчитывался за покупки найденной картой житель Аксая
Самолет рейса Баку - Грозный упал в Актау
В Атырау выявили частную школу без лицензии
Закон Республики Казахстан
Информацию об уходе Черчесова прокомментировали в КФФ
Мировые лидеры поздравляют президента и народ Казахстана с Днем Независимости
Смогут ли «Жетысу» и «Семей» настичь «Кайрат»?
Интерактивные уроки ведут в... театре кукол
Как изменятся пенсии и пособия в Казахстане в 2025 году
МВД обратилось к казахстанским водителям
Новые госнаграды появились в Казахстане
Путин извинился перед Алиевым за инцидент в небе над Актау
Главы государств и международных организаций поздравляют Токаева с Новым годом

Читайте также

В Южной Корее арестовали президента по делу о мятеже
В Монголии тысячи митингующих требуют отставки правительства
США заплатят 25 млн долларов за помощь в аресте Мадуро
Всеобъемлющее выступление

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]