Фото с сайта astana.gov.kz
Адильбек Джаксыбеков поручил 15 ноября запустить в Астане Единый интеллектуальный контакт-центр, передает
Kazpravda.kz со ссылкой на
пресс-службу столичного акимата.
Отмечается, что по личному поручению акима уже начаты работы по созданию данного центра, где будут интегрированы все службы города. Работа будет построена по принципу "одного звонка". Каждый житель сможет по любой возникшей проблеме позвонить на единый номер, задать вопрос и получить развернутый квалифицированный ответ. Программное обеспечение контакт-центра позволит анализировать ход рассмотрения обращений. Результаты и статистические данные будут выводиться на панель руководителя.
Джаксыбеков подчеркнул, что данный проект будет одним из инструментов контроля и оценки работы всех городских служб.
Аким поручил 15 ноября произвести запуск единого интеллектуального контакт-центра в пилотном режиме, а уже с 1 января 2016 года в полной мере оказывать услуги жителям города. Таким образом, Астана должна еще больше развить и укрепить реноме "умного города".
Также в ходе аппаратного совещания было обращено внимание на состояние экологии города и подготовки всех коммунальных служб к зимнему периоду.
В столице порядка 32 тысяч домов и зданий, отапливаемых твердым топливом. В то же время значительным источником загрязнения, помимо жилого сектора и предприятий теплоэнергетики, является автотранспорт. Сегодня количество только зарегистрированных автомобилей превысило 320 тысяч. Помимо этого ежедневно в город въезжает около 60–70 тысяч иногородних транспортных средств.