​Прямая речь

683

– Работаю в автопроме более двух лет. Любовь к технике привил отец. С малых лет он брал меня в поездки, вместо излюбленной всеми детьми песочницы я проводила время в гараже. Уже через время на пару с отцом ремонтировала наше старенькое авто. Так с детства машины вошли в мою жизнь.

Первый опыт участия в создании автомобиля я получила, работая в АО «АгромашХолдинг» в качестве слесаря. Устроилась в компанию сразу после окончания инженерно-технического факультета. Проявила себя, меня пригласили в ТОО «СарыаркаАвтоПром». Я инженер и по совместительству – юрист.

Стараюсь не отставать от прогрессивных течений на заводе, являюсь членом комитета по делам молодежи. Наша организация инициирует почти все общественные мероприятия и организовывает их проведение. В прошлом году стала участницей образовательной государственной программы индустриально-инновационного развития, в рамках которой осуществляется подготовка специалистов в профильной магистратуре. Успешно сдала все экзамены, меня включили в число магистрантов. Через полгода предстоит получить степень магистра технических наук. Собираюсь связать профессиональную деятельность с автопромом, с нашим заводом. Впереди у него – большие перспективы.


Нагашыбай БУШПАЕВ, бригадир участка сборки автомобилей:

– Вот уже пять лет тружусь на автостроительном заводе. Моя карьера начиналась еще в 1988 году, когда предприятие носило название «Дизельный завод». Впрочем, многие до сих пор его так и именуют. О тех временах и своем первом появлении на заводе вспоминаю с особым трепетом, потому что именно тогда впервые почувствовал тягу к машиностроению – истинно мое дело!

Начинал в качестве слесаря, затем отучился на наладчика и стал работать в автоматном цехе на монтаже, был и наладчиком, и станочником... На моих глазах зарождалось автостроение. Сегодня я – бригадир участка крупноузловой сборки и отвечаю не просто за каждый отдельный производственный пост, работа всей линии зависит от моих действий.

Ежедневно в среднем с конвейера сходит порядка 20 машин. Мы выпускаем качественные, надежные автомобили. Все производственные операции в обязательном порядке фиксируются документом с печатью, тем самым подтверждая качество и исправность выпускаемого авто. Очень приятно, что плоды моей деятельности востребованы и что многие казахстанцы выбирают автомобили нашего производства.


Алексей ЛЕВАШКИН, проект-менеджер отдела бизнес-развития:

– Первые кирпичики в свое стабильное профессиональное будущее я стал закладывать еще со школьной скамьи. В старших классах летние каникулы неизменно проводил на заводе, не чурался любой подработки. Так случилось первое знакомство с производством.

Уже во время учебы на 2-м курсе университета я пришел на предприятие и устроился слесарем 3-го разряда на сборочную линию SsangYong. Вскоре меня пригласили работать в службу отдела технического контроля. Затем был назначен руководителем отдела по техническим вопросам, замдиректора по производству.

Самым первым и серьезным проектом для меня был УАЗ. Как раз стали производить две модели этого автотранспорта: «Патриот» и пикап. Создали небольшой штат сотрудников, провели обучение, построили линию и начали сборку. Потом запустили производство коммерческой техники IVECO. Этот проект был большим стартом: я принимал участие в динамичном развитии производства коммерческой техники. Навыки и опыт, которые получил, мне предложили реализовать в сопровождении проектов на всех этапах развития вплоть до запуска.

Завод подарил мне возможность реализовать профессионализм и открыл большие перспективы, за что я очень благодарен.

Популярное

Все
Мы третьи в мире!
Нацбанк предупредил казахстанцев о новой схеме мошенничества
Осечка на старте
Патриарх философской науки Казахстана
Мощное землетрясение произошло в Японии
Когда призраки прошлого оживают в семейном доме
Секреты мастеров
Понять Абая сердцем
Разрушить барьеры молчания
«Адал азамат»: внимание к каждому ученику
Новые проекты и возможности
«Кайрат» и «Семей» – в четвертьфинале Лиги чемпионов
Район бьет рекорды
Рыбу надо спасать
Танцы без границ
Созвучие стиха и песни
Завоевано 11 наград
Модель серии «45»
Парки становятся краше
Почему у СЭЗ «Сарыарка» низкий КПД
В армию со своей гитарой: история талантливого солдата
Ключевой ориентир – человекоцентричность
«Райская птица» зацвела в Северном Казахстане
В ВКО фотоловушки сняли галерею «портретов» обитателей тайги
Завершена реконструкция автодороги Кызылорда – Жезказган
Как лечить ОРВИ и грипп у детей: столичный врач обратилась к родителям
О погоде в Казахстане на ближайшие три дня сообщили синоптики
Водитель из Талдыкоргана установил шокирующий антирекорд по ПДД
В Алматинской области найдена галерея петроглифов
Партию «запрещёнки» пытались доставить в уральскую колонию
Новая аграрная политика Токаева меняет правила игры для бизнеса на селе
Стартовал отбор в элиту Нацгвардии
Инструмент противодействия манипуляциям и фейкам
Индустриальную зону создают в Сатпаеве
Первую красавицу Казахстана выбрали в Алматы
Не только помощь, но и образ жизни
Экономика Жамбылской области вошла в топ-3 по республике
Жанибека Алимханулы лишили боя за три титула: WBO сделала заявление
Добро без громких лозунгов и камер
Европейский Союз и Казахстан: Превращая общие вызовы в общие возможности
Началось строительство сталелитейного завода
Какой будет зима в Казахстане, рассказали синоптики
Новые авто вручили гвардейцам в Караганде
Тестирование по Qaztest провели в командовании Нацгвардии
Ошибка, которую нужно исправить: мажилисмен о запрете самосвалов на автодорогах
«Закон и порядок»: уроки цифровой грамотности организовали для столичных студентов
Из казармы в кампус
Политика здравого смысла
Все строго по правилам
В Нацгвардии запустили курс подготовки операторов БПЛА
Мегапроект Саудовской Аравии «Зеркальная линия» – на грани провала
Полицейские с помощью дрона зафиксировали грубое нарушение на трассе в Акмолинской области
Зима будет теплой
Школьники из Семея изготовили EcoBox из пластиковых крышек
Устроившие погром на остановке нарушители получили по 10 суток ареста в Астане
Талгар будет расти и вширь, и ввысь
Сильнейшие бадминтонисты мира соберутся в Астане
Режут провода, портят светильники: Шымкент страдает от вандалов
Уверенный рост экономики Приаралья
Метель, туман, гололед: 20-градусные морозы надвигаются на Казахстан

Читайте также

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]