Изображение предоставлено источником
Агентство РК по противодействию коррупции презентовало свой фирменный логотип и герб, передает корреспондент
Kazpravda.kz.
"Логотип с учетом сегодняшних требований должен быть простым, адаптированным, универсальным и легко узнаваемым. Мы привыкли, что сегодня вся внешняя коммуникационная продукция госорганов практически не отличается друг от друга. Как правило, это элементы щита, наши национальные узоры, все это друг на друга похоже и не привлекает внимание. Это архаичная форма коммуникации. Эффективность логотипа зависит от того, насколько он узнаваем, насколько он легко адаптирован как в печати, так и в цифровом формате. Все эти вещи были учтены", – отметил руководитель департамента кадровой работы ведомства Нурлан Жаксимбетов на презентации в Нур-Султане.
При разработке коммуникационного логотипа Антикоррупционная служба решила использовать заглавную букву слова "Антикор".
"Мы решили обыграть заглавную букву слова "Антикор". В народе нас так уже называют. Независимо от того, на русском языке человек мыслит или на казахском. Мы не стали изобретать что то и навязывать обществу. Мы взяли концепцию от людей. Примеров много. Также тут присутствует элемент копья. Копье – это оружие, которым пользовались батыры, защищая свой народ от врагов. Из-за того, что Антикоррупционная служба является правоохранительным органом и призван защищать интересы граждан, подобный элемент мы должны были предусмотреть в логотипе", – добавил спикер.
Он отметил, что логотип соответствует всем требованиям современного графического дизайна. Кроме того, Жаксимбетов презентовал герб АПК РК.
"В гербе также содержится элемент нашего коммуникационного логотипа. Обыгрываем копье, обыгрываем беркута, который изображен на национальном флаге. Как вам видно, все это внутри щита, элемента защиты. Обозначены три ценности: справедливость, добропорядочность, доверие. Вся наша текущая деятельность направлена на трансляцию наших основных ценностей", – сказал Жаксимбетов.
Также он прокомментировал цвета герба.
"Исходя из ценностей мы определили фирменные цвета нашего лого. Цвет справедливости – небесный, символизирует стремление к совершенству, к балансу. Белый – традиционно цвет добропорядочности, цвет невинности, цвет чего-то чистого, неподкупного. Синий цвет – это цвет доверия, безопасности и уверенности", – заключил спикер.