Как заведенные

595
Евгения Ермакова

Каждый из членов 9 разных автосообществ Костаная, которые приняли участие в первом автофестивале, реально уникален. Например, Сергей Коверинский – совсем молодой парень, но ездит каждый день на «москвиче» 1963 года выпуска. Причем машина выглядит отлично. Рядом стоят не менее моложавые «старушки», которым уже по 30–40 лет. Большинство владельцев авто в сообществе Retro Cats Kostanay – молодые люди, которым нравится стиль и харизматичность таких авто. Ремонт, покраска – все своими руками.

Не менее рукастые мужики в «Боевой классике». Думаете, матерые гонщики и владельцы внедорожников? Ничего подобного! Родные «жигули» – вот та самая классика. Члены этого сообщества большей частью семейные: между разрисованными авто вполне комфортно себя чувствуют детские коляски, а за рулем можно увидеть детей. Им в этот день было разрешено нажимать педали, сигналить, пытаться тронуться с места. Правда, с выключенным зажиганием, но на этот факт большинство просто не обратили внимания. Двухлетние водители пытались одновременно нажать педаль газа, сцепления и, не теряя равновесия, держаться за руль. Задача архитрудная.

Сложно сказать, кому в этот день на фестивале было веселее, взрослым или детям. Для ребятни вообще организовали отдельную площадку, но это не спасло пап. Ведь именно разрисованную детворой машину признали лучшей в конкурсе. И пусть это была всего лишь гуашь, зато от души и с доб­рыми посланиями.

Милых сюжетов на фес­тивале поймала много. Мамочки их наверняка тоже запечатлели и будут долго перебирать в памяти своей и своего телефона. Сын на крутом мотоцикле, на крыше внедорожника с цепями на колесах, у гоночного авто. А вот волосы дочки в буквальном смысле ожили от силы звука, когда та села в машину, оборудованную профессионалами.

Как оказалось, в Костанае есть мастера не только по рет­ро-авто, но и внедорожникам. Ведь члены клуба «5-й элемент» на своих «колесах» ездят в экспедиции, собираются на семейных пикниках за городом, практикуют внедорожное ориентирование, когда на время нужно по пересеченной местности пройти как можно больше указанных точек. Путь может пролегать через пески и болота. Отсюда и цепи на колесах, и прочие атрибуты любителей экстрима.

Член клуба «5-й элемент» Алексей Михеев говорит, что сегодня уже не нужно никуда ехать, чтобы прокачать свой автомобиль. Есть в Костанае профессионалы, которые не только отремонтируют, но и спроектируют очередной элемент тюнинга, а также реализуют идею на высшем уровне. И здесь на первом месте уже стоят не красота и эффектность, хотя этого у брутальных внедорожников не отнять, а надежность и комфорт, несмотря ни на что.

Можно ли назвать событие ярким? Для меня оно стало именно таковым по краскам, звуку, эмоциям. На автофестивале сложилось сразу несколько факторов. Во-первых, это было действительно необычное для города событие. А еще встреча стала реально полезной для владельцев авто, потому что позволила познакомиться друг с другом и узнать больше о костанайских мастерах, новинках автомира.

Популярное

Все
«Барыс» возвращается в зону плей-офф
В области Абай презентовали 25 новых книг
Древнее искусство Великой степи
Центр академического превосходства
Дороги творчества Жумабая Шаштайулы
В Алматы открылась новая библиотека
Зимняя сказка для города
Преемственность поколений – опора Satbayev University
Сельские территории: надежда на обученных акимов
Чтоб свет не гас и батареи грели
Сфера стратегической важности
Указ Президента Республики Казахстан О награждении государственными наградами Республики Казахстан
Укрепляя статус индустриального центра
Закон Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан
Новая жизнь сельской медицины
Первый шаг к цифровому Alatau
Ливневки защитят от подтоплений
Внедрили лучшие технологии
Накануне Нового года в супермаркетах начнется продажа по низким ценам
Стипендии повысили студентам в Казахстане
В столице в честь Дня Независимости пройдет республиканская ярмарка ремесел
Президент Ирана прибыл в Акорду
Жители села Шамши Калдаякова активно участвуют в преобразованиях
Костанайские предприниматели просят отложить запрет на эксплуатацию трехосных самосвалов на 3 года
Мечта, ставшая реальностью благодаря Президенту Касым-Жомарту Токаеву
Иранская компания построит молочный завод в Казахстане
Завершен второй этап строительства проспекта
Итоги большого общественного пути
Хосе Антонио Каст победил на выборах президента Чили
Американские чиновники отметили День Независимости Казахстана в Хьюстоне
В Астане с начала года ликвидировали два мошеннических колл-центра
Следим за финалом, ожидаем побед
Казахстан построит транспортно-логистический терминал в иранском порту Шахид Раджаи
Метель и осадки продолжатся в Казахстане
В Костанайской области открываются новые школы и внедряются современные стандарты
В Мангистау реализуется первый в Центральной Азии проект морской аквакультуры
Новый цифровой маршрут: как Казахстан превращает транзит данных в стратегическое преимущество
В Стокгольме и Осло вручили Нобелевские премии
Началось строительство сталелитейного завода
В армию со своей гитарой: история талантливого солдата
Какой будет зима в Казахстане, рассказали синоптики
Новые авто вручили гвардейцам в Караганде
«Закон и порядок»: уроки цифровой грамотности организовали для столичных студентов
Ключевой ориентир – человекоцентричность
Из казармы в кампус
Устроившие погром на остановке нарушители получили по 10 суток ареста в Астане
«Райская птица» зацвела в Северном Казахстане
Политика здравого смысла
Сильнейшие бадминтонисты мира соберутся в Астане
В Нацгвардии запустили курс подготовки операторов БПЛА
Полицейские с помощью дрона зафиксировали грубое нарушение на трассе в Акмолинской области
Зима будет теплой
Талгар будет расти и вширь, и ввысь
Уверенный рост экономики Приаралья
Как лечить ОРВИ и грипп у детей: столичный врач обратилась к родителям
Запущен завод по переработке мяса птицы
SMS-коды 1414 больше не используются в Казахстане
В ВКО фотоловушки сняли галерею «портретов» обитателей тайги

Читайте также

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]