На суд жюри были представлены маркетинговые планы по сбыту овощной продукции, выращенной крестьянскими хозяйствами Енбекшиказахского района Алматинской области. Как отметила одна из организаторов конкурса Асель Ахметова, проект «Фермеры Чилика» реализуется уже пятый год подряд. За прошедшее время около 400 сельчан обучились навыкам земледелия, агрохимии, капельного орошения. Начинающие овощеводы расширили посевные площади, вырастили богатый урожай помидоров, перца, огурцов и баклажанов. Поскольку овощи – товар скоропортящийся, необходимо сбыть его в сжатые сроки. Помочь в этом деле аграриям могут студенты, участники международной программы Enactus, направленной на развитие молодежного предпринимательства.
По решению жюри первое место разделили между собой команды Университета им. С. Демиреля и Каспийского университета. Победители конкурса предложили новую концепцию маркетинга – зеленый фаст-фуд, иначе говоря, производство, упаковка и продажа свежих, экологически чистых овощей, готовых к употреблению. Учащимся вузов предоставляется уникальная возможность реализовать свой проект на практике.