Время «шринкфляции»
Чтобы не шокировать американского потребителя новыми ценниками, многие компании просто кладут в упаковку меньше продукции и продают за те же деньги, сообщает ABC News. По данным Consumer World, так называемая «шринкфляция» коснулась многих популярных товаров – даже рулоны туалетной бумаги ощутимо похудели.
К примеру, Consumer World выяснил, что в упаковке хлопьев для завтрака Honey Bunches of Oats стало на 17% меньше продукта. Компания Folgers уменьшила содержимое своих жестяных баночек кофе на 7,5 унций. Правда, Folgers призывает не торопиться с выводами. В заявлении компании говорится, что причина – в «новой технологии обжарки, позволяющей извлекать максимальную пользу из каждого боба, в результате чего молотый кофе весит меньше».
И наконец, не стоит упускать из виду товары для дома, такие как туалетная бумага. Consumer World отмечает, что Angel Soft сократила число листов в рулоне туалетной бумаги с 425 до 320.