Ученые рассказали, какое молоко поможет сохранить молодость

Фото: ria.ru
Биологическое старение организма медленнее у людей, которые предпочитают маложирное коровье молоко, выяснили исследователи из Университета Бригама Янга (США). Об этом сообщается на сайте вуза, передает Ria.ru.   

Саму научную работу, посвященную этой теме, опубликовали в журнале Oxidative Medicine and Cellular Longevity 28 октября прошлого года.

Исследователи под руководством профессора Ларри Такера проанализировали информацию о 5 834 совершеннолетних американцах, которые пили либо маложирное молоко (жирностью до одного процента или обезжиренное), либо молоко повышенной жирности (два или 3,25 процента). Кроме того, примерно 13 процентов не употребляли коровье молоко в принципе.

Ученых интересовала взаимосвязь между длиной теломеров (концевых участков хромосом), одним из главных индикаторов возраста человека, и жирностью молока, а также частотой его употребления.

Получившаяся разница, по словам Такера, оказалась поразительной. Так, из-за каждого дополнительного процента жирности теломеры укорачивались на 69 основных пар нуклеотидов, что соответствует более чем четырем биологическим годам. В частности, у людей, пивших молоко жирностью 3,25 процента, теломеры были на 145 основных пар короче, чем у тех, кто предпочитал обезжиренное молоко.

Кроме того, теломеры у людей, вовсе не пивших молоко, также оказались короче, чем у тех, кто пил обезжиренное молоко.

По мнению Такера, исследование подтверждает положения Диетических рекомендаций для американцев, выпущенных Минсельхозом США на 2015-2020 годы, где маложирное молоко включено в рацион здорового питания.

Популярное

Все
Исследования Улуса Джучи выходят на новый уровень
Глава государства: наследие Абая — источник подлинного патриотизма
Мичуринский завод наращивает мощности
В Кабмине оперативно обсудили ситуацию на пунктах пропуска на госгранице
Кассовые сборы «Одиссеи» превысили миллиард долларов
Новые инфраструктурные и социальные объекты открылись в регионах Казахстана
Казахстан отмечает День Абая: 181 год со дня рождения великого мыслителя
Развитие производства и импортозамещение: как реализуются поручения Президента
Бахыт Есимова возглавила отдел в администрации Президента
Молодежь Астаны запустила видеочеллендж в честь Дня Абая
В Пекине отметили День Абая
Духовное достояние народа
Развивать потенциал молодых авторов
Токаев произвел кадровые перестановки в Вооруженных силах РК
В Болливуде впервые снимают новый фильм полностью в IMAX
Роналду и Джорджина поженились в Португалии
Диалог со временем
Известного блогера Маха.dxb объявили в международный розыск
Разводят в пустыне форель
Супертурнир Qazaqstan Barysy 2026
Канье Уэст в Алматы: организаторы концерта Ye сделали заявление по ситуации с «Кайратом»
Возродить сквозное судоходство
Ресайклинг при ремонте дорог
Дорога к звездам начинается на Земле
В Атырау появится уникальная локация
Главный полицейский Атырауской области проверил работу патрульных нарядов
Большие перспективы для села
ИИ определил победителя «Золотого мяча»
Лучших кинологов Нацгвардии определили в Актау
Атырау становится центром вагоностроения
Семейная ферма с европейским уютом
Готовить специалистов нового поколения
Поддельные госномера продавали по всему Казахстану
Глава NVIDIA отметил развитие AI-инфраструктуры Казахстана
«Зеленое сердце» Семея
Выборы в Курултай станут следующим этапом реализации конституционной реформы – мнение эксперта
Челлендж в Вооруженных силах
Асу Алмабаев дебютирует в лиге RAF против Джонни Диджулиуса
Соль отправится на экспорт
Курултай: логика преемственности и ответственности

Читайте также

В Республике Корея выступили за реформу Конституции
В Южной Корее картофель варится в земле из-за рекордной жары
Warner Bros. откроет крупнейший магазин по вселенной Гарри …
Саудиты продолжают строительство километрового небоскреба

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]