Выявлена связь между фастфудом и психическими заболеваниями

Фото ria.ru
Ученые из Университета Лома Линда (США) выявили связь между употреблением нездоровой пищи и психическими заболеваниями, результаты анализа опубликованы в журнале International Journal of Food Sciences and Nutrition, выдержка из исследования размещена на портале MedicalXpress, передает Ria.ru.   

Специалисты выяснили, что люди, употреблявшие больше нездоровой пищи по сравнению с теми, кто придерживался более здорового питания, чаще сообщали о психических расстройствах.

В ходе эксперимента ученые проанализировали данные более чем 240 тысяч телефонных опросов, которые были проведены в период с 2005 по 2015 годы в рамках многолетнего обследования состояния здоровья в Калифорнии.

Медики пришли к выводу, что почти 17 процентов опрошенных страдают психическими заболеваниями – 13,2 процента умеренными расстройствами и 3,7 процента – тяжелыми.

В частности, установлено, что увеличение потребления сахара связано с биполярным расстройством, а потребление продуктов, которые были обжарены или содержат большое количество сахара и обработанных зерен, связано с депрессией.

"Это и другие исследования могут иметь большое значение для терапии в области поведенческой медицины", – отметил доцент Джим Э. Банта, ведущий автор исследования.

По его словам, настало время, когда медиками необходимо внимательнее изучить влияние диеты на психическое здоровье. При этом для того, чтобы дать окончательный ответ на данный вопрос, необходимы дополнительные исследования, добавил ученый.

По словам Банты, результаты анализа схожи с итогами аналогичных исследований, проведенных в других странах.

Популярное

Все
Спорткомплекс открыли в селе Нурлыкент
JASTAR DAY: большой праздник молодежи
«Пилот» для пяти регионов
Волшебный мир – и свет, и полумгла...
Потенциал дальнейшего развития
Перспективы взаимодействия
Правдивое Слово
На принципах объективности и открытости
Поддельные госномера продавали по всему Казахстану
ИИ в судебной системе: процессуальные гарантии и пределы автоматизации
Челлендж в Вооруженных силах
Глава NVIDIA отметил развитие AI-инфраструктуры Казахстана
Национальный поэт мирового масштаба
«Человек-паук 4: Новый день» стал самым кассовым фильмом 2026 года
Разумная привычка, а не просто тренд
Кандидат в депутаты Курултая встретилась с жителями Павлодарской области
За счет возвращенных активов
Наш десант на Dota 2, Phygital Football и Phygital Shooter
Ждем успеха в Туркестане
Вычислен последний фигурант «титанового» дела
Фестиваль Comic Con Astana 2026 стартовал в столице
Обменялись опытом с коллегами
1,4 млрд тенге выделили на водоснабжение и водоотведение в Акмолинской области
Предвыборные теледебаты на Седьмом канале – итоги онлайн-голосования
Золото, рожденное трудом
Сохраняя традиции созидания
МВД присоединилось к реализации республиканского проекта «Читающая нация»
Учиться наблюдать
Солнечные панели и овцы превратили пустынное плато в цветущие пастбища в Китае
Канье Уэст в Алматы: организаторы концерта Ye сделали заявление по ситуации с «Кайратом»
Асу Алмабаев поднялся в новом рейтинге UFC
В Уральск прибыла международная экспедиция «Біздің Жайық – Наш Урал»
Закон Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственного управления и местного самоуправления
Возродить сквозное судоходство
Ресайклинг при ремонте дорог
Дорога к звездам начинается на Земле
В Атырау появится уникальная локация
Главный полицейский Атырауской области проверил работу патрульных нарядов
Большие перспективы для села
Запущен комбинат – появится и кластер
ИИ определил победителя «Золотого мяча»
Лучших кинологов Нацгвардии определили в Актау
Атырау становится центром вагоностроения
В столице пройдет Comic Con Astana 2026 с участием мировых кинозвезд
Родники возвращаются к жизни
Семейная ферма с европейским уютом
Сообщение Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан О регистрации партийного списка Общественного объединения «Партия «Respublica» на выборы депутатов Курултая Республики Казахстан, назначенные на 23 августа 2026 года
Готовить специалистов нового поколения

Читайте также

Власти Колумбии объявили трехдневный траур
Более 250 человек стали жертвами землетрясения в Колумбии
ООН заявила о росте глобальной безработицы среди молодежи и…
Колумбия прекратила экспорт кофе после землетрясения

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]