Персональный менеджер обслуживает услугополучателей в приоритетном порядке, что значительно сокращает время ожидания

Во всех специализированных центрах обслуживания населения РК внедрен сервис «Персональный менеджер в спецЦОНах», сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на госкорпорацию «Правительство для граждан»
Персональный менеджер обслуживает услугополучателей в приоритетном порядке - это значительно сокращает время ожидания. Попасть к нему можно, обратившись на ресепшн спецЦОНа. Он принимает услугополучателей вне очереди и оформляет документы для регистрации автомобиля, учета и снятия с учета транспортных средств, выдачи государственных регистрационных номерных знаков.
При выборе услуги посетитель направляется к персональному менеджеру, который составляет договор, оформляет документы и направляет их для исполнения в уполномоченный государственный орган в общем порядке.
«Правительство для граждан является клиентоориентированной компанией, для которой постоянное повышение качества, скорости и процессов взаимодействия с гражданами относится к безусловным приоритетам. Учитывая наличие запроса на возможность обслуживаться в ускоренном порядке, мы внедрили сервис персонального менеджера изначально в 2024 году в 4-х городах Казахстана, а с 2025 года – во всех спецЦОНах РК», – говорит председатель правления НАО «ГК «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.
К слову, «Персональный менеджер в спецЦОНах» в качестве пилотного проекта сначала был внедрен в Астане, Алматы, Шымкенте и Уральске. За полгода проект показал свою эффективность и был масштабирован по всей стране.
Напомним, прием документов в спецЦОНах ведется с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00. В субботу – в дежурных спецЦОНах, с 09:00 до 12:00.