Казахстанцы все чаще выбирают электронный способ получения госуслуг

4015
Фото Kazpravda.kz Адильбек Тауекелов
Через портал электронного правительства "Еgov.kz" за I полугодие получено 23,5 млн услуг (за аналогичный период 2018 год – 12,8 млн услуг). Об этом в ходе пресс-конференции в Правительстве РК сообщил вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аблайхан Оспанов, передает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу Премьер-министра РК.    

По словам А. Оспанова, на постоянной основе проводится работа по повышению доступности государственных услуг за счет автоматизации, модернизации бизнес-процессов и повышения эффективности межведомственного взаимодействия.

В апреле текущего года в реестр государственных услуг внесено свыше 120 поправок. В настоящее время количество госуслуг в обновленном реестре составляет 740.

Государственные услуги населению оказываются в следующих форматах: в электронной форме – 532 услуги (71,9%), бумажной – 208 (28%), через госкорпорацию "Правительство для граждан" – 635 услуг (85,58%).

"Мы сегодня обеспечиваем все возможные каналы предоставления государственных услуг: портал электронного правительства Egov.kz, Telegram-бот, мобильное приложение, госкорпорация, единый контакт-центр по вопросам консультаций и оказания госуслуг", – сказал вице-министр.

Через портал электронного правительства "Еgov.kz" только за I полугодие получено 23,5 млн услуг (за аналогичный период 2018 год – 12,8 млн услуг). Рост составил 182%.

По состоянию на 1 июля 2019 г. госкорпорацией "Правительство для граждан" оказано более 15 млн госуслуг. На сегодняшний день в Казахстане функционируют 329 ЦОНов, в том числе 23 спецЦОНа (из них 16 оборудованные автодромами), 17 Центров цифровых услуг. В рамках исполнения задачи по обеспечению доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов, в настоящее время функционируют 70 мобильных групп.

С начала года оптимизированы бизнес-процессы по 74 услугам. В результате чего достигнуты следующие показатели:

– сокращение сроков оказания услуг в среднем до 10 дней, ранее средний срок оказания услуг составлял 19 дней, т. е. сроки оказания госуслуг сокращены в 2 раза;

– за счет интеграции сокращено количество требуемых документов в среднем до 3-4 документов, ранее количество предоставляемых документов составляло 5-6 единиц;

– исключено альтернативное оказание услуг через канцелярию услугодателя по 37 видам;

– дополнительно переведены в электронный формат 17 новых услуг.

"В целях оптимизации и повышения качества госуслуг нами сегодня проводится активная работа по объединению госуслуг. Они называются композитные государственные услуги. Сегодня мы определили полный реестр композитных услуг и уже запущено 11 композитных услуг, которые в себя включают предоставление 25 госуслуг из всего реестра", – проинформировал А. Оспанов.

Еще одним каналом оказания консультационных услуг является контакт-центр 1414. По итогам I полугодия количество обращений в единый контакт-центр составило порядка 3,5 млн.

Как сообщил вице-министр, в рамках программы "Цифровой Казахстан" внедряется интеллектуальный консультант. Порядка 200 тыс. услуг были оказаны чат-ботом.

Популярное

Все
Начались масштабные работы по благоустройству Талдыкоргана
Кызылординским студентам вручили направления на учебу в зарубежные заведения
Объявлен обладатель «Золотой бутсы» сезона 2024-2025
Потепление до 35 градусов ожидается в Казахстане
Тайна массового захоронения динозавров у «Реки Смерти»: учёные ближе к разгадке
В Павлодаре из-за пожара в такси пострадали четыре человека
Филиал Челябинского государственного университета откроют в Костанае
Казахстан – Саудовская Аравия: новые вехи сотрудничества
Новая услуга стала доступной казахстанцам в eGov Mobile
Астана примет высоких гостей – анонс мероприятий с Токаевым на этой неделе
Бои человекоподобных роботов провели в Китае
Аффинажный завод в Астане выдал 30-тысячный слиток дорогого металла
От слесаря до начальника в газовой отрасли
Срезан склон холма, жди оползня…
Ферма, где роботы доят коров
Токаев принял нового акима Алматы
Дожди с грозами и ветром ожидают казахстанцев в эти выходные
Музей космонавтики откроют в Байконыре
Бадрисафа Байтурсынова, разыскивая мужа, дважды обращалась к жене Максима Горького
Первый урожай дынь отправили из Туркестанской области в Россию
Строительство десяти крупных заводов по производству хлопка начали в Туркестанской области
Прокуроры на фронте и в тылу – на страже закона и порядка
Костанайская область – лидер РК по производству и экспорту продуктов питания
Нацгвардия МВД РК отметила 80-летие Победы масштабной патриотической акцией
Служебные собаки Нацгвардии отличились на международной выставке
В Казахстане резко изменится погода
Три перекрестка временно закроют на ремонт в Астане
Дорога Атырау-Астрахань: завершающий этап
Будущее – за цифровыми активами
Железные дороги – национальное достояние и стратегический актив страны
Трассу Жезказган – Петропавловск начали капитально ремонтировать в СКО
Семья – духовный код нации
NASA подтвердило предсказание Стивена Хокинга о конце света
Блогеров арестовали в Астане за неудачную шутку в лифте
Жару сменят дожди в Казахстане
Атырауский завод выпустил 100-й грузовой вагон
Аэропорт Уральска увеличивает количество рейсов
Свыше 4 тыс. военнослужащих приняли участие в военном параде в честь 80-летия Великой Победы
Три междугородних автобуса арестовали на трассе в Акмолинской области
Впервые в Атырауской области для борьбы с саранчой задействуют беспилотники

Читайте также

С 2003 года жертвам политических репрессий в РК выплачено 2…
Поддержка детства в Казахстане: инвестиции в будущее
День памяти жертв политических репрессий и голода отмечаетс…
Не спонсор, а друг

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]