Единый контакт-центр создан в рамках государственной программы «Информационный Казахстан-2020». Консультации по номеру 1414 осуществляются круглосуточно, а звонки бесплатны для всего Казахстана – как с мобильных, так и с городских телефонов.
Чаще всего казахстанцы, обращающиеся в контакт-центр, задают вопросы по услугам Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ). Консультации по переводам накоплений оказывает специально организованная группа из 10 операторов. Они проводят работу по разъяснению тонкостей процедур заключения пенсионного договора, открытия индивидуального пенсионного счета, а также касательно обязательных, добровольных и профессиональных взносов. Объясняют, как получить информацию о пенсионных накоплениях или снять их.
В феврале услуги Единого контакт-центра были дополнены услугой Агентства РК по статистике по предоставлению информации, не предусмотренной официальным графиком распространения.
Полина ФЕДОРОВА