Единый call-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства расширил рамки деятельности, приступив к приему заявок от жителей по аспектам, касающимся земли. Главная цель нововведения – разъяснить населению положения Земельного кодекса.
Сall-центр оснащен современным оборудованием и автоматизированной информационной системой. Преимущество ее в том, что она позволяет анализировать эффективность работы коммунальных служб и местных исполнительных органов, контролировать исполнение обращений от жителей и тем самым видеть объективную картину в сфере ЖКХ, планировать и проводить мероприятия по информированию населения о ремонтных и профилактических работах.
В call-центре по вопросам ЖКХ работают пять специалистов шесть дней в неделю. А сотрудники областного управления земельных отношений будут отвечать на вопросы населения 12 часов в сутки без выходных.