А если вникнуть глубже в процессы таргетирования, то можно найти немало плюсов для экономики Казахстана и его населения. Сегодня в своем большинстве всю одежду и обувь, как мужскую, так и женскую, мы завозим за доллары из-за рубежа. А что мы разучились их шить? Были же в Казахстане предприятия текстильные и легкой промышленности, крупные мебельные производства, которые обеспечивали население своей доступной продукцией. Так вот теперь они начнут возрождаться вновь.
Подобных примеров можно привести много. И самым наглядным среди них, как представляется, будет производство своих, отечественных, овощей и фруктов. Растениеводческие фирмы во всех регионах страны успешно вытесняют своей продукцией завозимую из соседних государств. Почувствовав простор и войдя во вкус, они получают высокие урожаи и качественный товар. Так будет и во всех областях экономики.