В АО «Пассажирские перевозки» разъяснили, как действовать в такой ситуации и куда обращаться для возврата потерянных вещей, сообщает Kazpravda.kz
Если пассажир забыл в поезде свои вещи, он может забрать ее у сотрудников поездной бригады, если поезд все еще находится на станции и до его отправления остается достаточно времени (от 10 до 40 минут).
Если поезд уехал, необходимо обратиться в официальный Instagram-аккаунт @jolaushylar_tasymaly или написать в WhatsApp по номеру +7 776 714 5686.
Пассажир также может обратиться к дежурному по вокзалу и подать заявление на имя начальника вокзала, указав номер вагона, место и описание забытых вещей. В заявлении нужно добавить просьбу о пересылке вещей.
Если проводник находит забытые вещи, они передаются начальнику поезда и отправляются в пункт формирования. Вещи хранятся на вокзале и выдаются владельцу после проверки удостоверения личности.
При получении вещей пассажир оплачивает все расходы (хранение, упаковку, перевозку).
Пассажиры могут получить справочную информацию, связавшись по бесплатному номеру «1433».