На площади в 4 500 кв. м было представлено более 150 модных брендов из 16 стран мира, в том числе из Германии, Италии, Франции, Испании. Специальным гостем Central Asia Fashion Spring стала «Мисс Казахстан-2015» Алия Мергембаева, которая приняла участие в ее торжественном открытии.
На модных показах и стендах демонстрировались коллекции мужской, женской и детской одежды, обувь, аксессуары и меховые изделия сезона зима-осень 2016/2017.
– Программа участия немецких компаний в Central Asia Fashion поддерживается государством, – отметила Ренате Шимкорайт, генеральный консул ФРГ в Алматы. – Это свидетельствует о том, что немецкие компании имеют большой интерес к казахстанскому fashion рынку, и мы надеемся, что в будущем это приведет к новому продуктивному этапу в развитии партнерских взаимоотношений между нашими странами.
Впервые в выставке участвовало всемирно известное тренд-бюро CARLIN International Groupe (Париж). Его авторитетные эксперты в прогнозировании fashion-тенденций рассказали о модных направлениях на ближайшие два года, новых ожиданиях и настроениях покупателей, детальных прогнозах по силуэтам, принтам, тканям на сезон весна-лето-2017.
– Франция всегда с большим удовольствием участвует в выставках, проводимых в Казахстане, – подчеркнул представитель французской марки DIDIER PARAKIAN Фабрис Рауль. – Многообещающий рынок вашей страны уже не первый год демонстрирует высокие темпы роста и представляет большой интерес для иностранных инвесторов. Участие в этой выставке моды позволяет нам более детально изучать на месте спрос на импортную продукцию в Казахстане и во всем среднеазиатском регионе, устанавливать полезные контакты не только с местными бизнесменами, но и с представителями других иностранных компаний.
Central Asia Fashion Spring – одна из самых привлекательных, влиятельных и успешных выставок моды в нашем регионе. Мероприятие зарекомендовало себя как единственное специализированное событие на рынке казахстанского fashion-ритейла, интерес к которому проявляют как авторитетные лидеры этого рынка, так и начинающие игроки. Участникам Central Asia Fashion Spring предоставляется возможность заявить о своей продукции и продемонстрировать ее профессиональной аудитории.
Выставка служит площадкой для обсуждения самых актуальных вопросов индустрии моды, налаживания деловых связей и внедрения лучших бизнес-решений. Ежегодно ее участниками становятся производители одежды, причем как именитые, так и начинающие. А ее основные посетители – это байеры, дизайнеры, дистрибьюторы, оптовые продавцы, собственники и владельцы fashion-бизнеса из всех стран Центральной Азии, в том числе Казахстана.
– Это довольно успешное и результативное мероприятие, – убежден представитель одной из турецких компаний Гаро Сузмеян. – Со значительной частью наших клиентов из Алматы и других городов Казахстана мы встречаемся именно здесь. Два раза в год наши клиенты приходят посетить стенд компании, решить рабочие вопросы, сделать заказ или предзаказ коллекции. Особую миссию в работе с нашими заказчиками оказывают модные показы и дефиле, которые с каждым годом улучшаются и вызывают интерес у посетителей.
– От этой выставки я в полном восторге! – поделилась известный казахстанский дизайнер Аида Кауменова. – Это не просто хождение по территории и покупка определенных понравившихся товаров, а профессиональная площадка, где организаторы смогли собрать всех экспертов в этой сфере. Мероприятие настолько насыщенное, что хочется продлить такое профессиональное удовольствие.