Фото с сайта timeskz.kz
Министр информации и коммуникаций Даурен Абаев посетил отделы госкорпорации "Правительство для граждан", АО "НИТ" и Единый контакт-центр "1414", передает
Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Сначала главе МИК продемонстрировали офис ГЦВП, модернизированный в рамках работ по унификации всех фронт-офисов компании.
В настоящий момент на безбарьерное обслуживание переведено более 90% офисов ГЦВП, теперь они функционируют с 9.00 до 20.00.
Министр также посетил АО "Национальные информационные технологии". Там ему продемонстрировали следующие порталы-компоненты Открытого правительства РК: Открытые данные, Открытые НПА, Открытые бюджеты и Открытый диалог. К слову, еще один компонент – портал оценки эффективности деятельности государственных органов начнет работу в следующем году.
Сегодня на порталах Открытого правительства доступно более 800 наборов открытых данных, порядка 1 700 НПА и более 160 бюджетов, а количество обращений на портале Открытого диалога превысило отметку в 190 000.
Помимо этого Даурен Абаев ознакомился с работой Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414 (ЕКЦ). Ежедневно в ЕКЦ поступает не менее 14 000 звонков со всего Казахстана, которые обрабатываются 120 операторами. Отметим, что в ЕКЦ осуществляется консультационная поддержка по 704 государственным услугам, и до конца текущего года планируется принять на консультирование еще 35 услуг.
"Правительство для граждан", образованное в апреле текущего года, оказывает 530 государственных услуг, а недавно межведомственная комиссия по отбору госуслуг определила еще 53 услуги для передачи в госкорпорацию. Таким образом, в скором времени граждане смогут получать через фронт-офисы "Правительства для граждан" 583 услуги.