Не обивая пороги инстанций

1705
Наталья Денисова
собственный корреспондент по области Жетiсу

«Служба 109» – это единый региональный контакт-центр, который обрабатывает вопросы от населения, требующие оперативности от коммунальных организаций и социальных учреждений.

фото из архива "КП"

– Контакт-центр представляет собой круглосуточную информационно-диспетчерскую платформу, предназначенную для приема, обработки и сопровож­дения обращений граждан по вопросам коммунального и социального характера, – рассказали в КГУ «Центр цифровых коммуникаций». – Функционирует он через пять основных каналов связи: короткий номер 109, официальный портал ­e-zhetysu.kz, мобильное приложение Zhetysu 109, мессенджеры WhatsApp и Telegram, а также аккаунт в Instagram.

В центре отмечают, что цифровизация сферы государственных услуг – это необходимость, продиктованная временем и ожиданиями граждан. Проект единого контакт-центра «Служба 109», призванный выстроить эффективную, прозрачную и оперативную коммуникацию между населением и государственными структурами, внедряется по концепции Smart City. А многоканальность «Службы 109» обеспечивает максимальную доступность сервиса для различных категорий населения.

На сегодняшний день контакт-центр обрабатывает обращения по более чем 30 направлениям. В числе наиболее частых тем у населения – уличное освещение, состояние дорожной инфраструктуры, санитарная очистка, вопросы благоустройства, а также проблемы, связанные с электроснабжением и открытыми колодцами. Вся система выстроена на четком алгоритме обработки обращений: от регистрации до предоставления обратной связи.

Около 4 тыс. обращений в контакт-центр поступило с начала года, и более 90% из них – от жителей Талдыкоргана.

– Особо отметим, что разработан регламент взаимодействия госорганов с контакт-центром, – рассказали в КГУ «Центр цифровых коммуникаций». – В нем предусмотрен четкий порядок: каждое учреждение должно назначить ответственного исполнителя в течение часа с момента получения заявки. В случае чрезвычайных ситуаций предусмотрено оперативное информирование экстренных и профильных служб. Таким образом, система выступает не только как диспетчерская платформа, но и как элемент региональной инфраструктуры реагирования на инциденты.

Популярное

Все
Треть урожая ушла под снег
Томография для артефактов
Регион делает ставку на туризм
Казахстан на пути от e-gov к AI-gov
Новые вызовы и новые возможности
Меняя подходы к глобальному диалогу
В учеников надо верить!
Маленькая империя для больших начинаний
Объединенные творчеством
Сердце отдаю детям
Безопасный транзит и борьба с преступностью
Эстафета чистоты от Алматы до Кызылорды
Сделать правильный выбор
Искусственный интеллект в образовании: возможности и вызовы
Почему люди верят фейкам и мошенникам?
Хранитель народной мудрости
Ориентиры для модернизации страны
Итоги встречи с «Реалом»
Вклад педагогов в процветание республики бесценен
Будни уникального путепровода
Гвардеец завоевал «бронзу» на Кубке мира по боевому самбо
WORLD UNIFIGHT CHAMPIONSHIP – казахстанский гвардеец снова на вершине
Машины в кюветах, перебои с электроэнергией и сломанные деревья: в Костанай пришла зима
Минфин внедряет цифровой контроль господдержки
Холода сменят тепло в Казахстане
Судьба журналиста
Жена по «наследству»: как вековые традиции сочетаются с современными реалиями
Пешеходы против самокатов
Шахматная дипломатия в действии
Борьба с наркоманией дает результаты
Основа качества жизни и фундамент стабильности
Творчество известного писателя обсудили в Кызылорде
А я и здесь не промолчала
Суд рассмотрел апелляцию Перизат Кайрат и её матери
Промышленность – это не про прошлое, а про будущее
Аида Балаева встретилась с министром культуры Франции
Продукты стали дешевле
День труда
Экспертные сообщества Казахстана и Китая вносят вклад в развитие межгосударственного взаимодействия
В Шымкенте строят канал Каусар
35 школ Атырауской области остались без директоров
В Семее студента приговорили к пожизненному сроку
В ЗКО готовят выпуск продукции из сайги
Ремонт пяти мостов начали на популярном туристическом маршруте в ВКО
Отслужил и получил грант: солдат из Нацгвардии стал студентом
Экологический месячник стартует в Астане с 13 сентября
Движение по мосту Арыс частично ограничат в Астане
Президент отреагировал на жалобы граждан по поводу самокатов
Президенту представили производимую в Акмолинской области аграрную продукцию
Строительство индустриального парка начинается в Туркестанской области
Международный университет информационных технологий Усонг открыт в Туркестане
В Костанайской области начались мероприятия, посвященные 140-летию Миржакыпа Дулатулы
Стратегия отрасли: от добычи сырья - к высоким переделам
Началось возведение энергоблока
Началось строительство плодоконсервного завода
Цифровая трансформация судебной системы
Организации образования перешли на единую модель воспитания «Адал азамат»
Генпрокуратура начала расследование в отношении Кайрата Кожамжарова
К строительству крупнейшего завода по производству снеков приступили в Алматинской области
Подсолнечное масло отправили из Казахстана в Китай новым способом перевозки

Читайте также

Цифровые сервисы упрощают получение госуслуг в Астане
Нейросети должны стать новой философией госуправления в Каз…
Токаев поручил создать национальную систему цифровых профил…
Токаев: Подготовка высококвалифицированных IT-специалистов …

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]