В Атырауской области увеличились обращения в сall-центр «109». Только за последние несколько дней операторы центра обработали более 320 тысяч звонков.
На вопросы, волнующие жителей Атырауской области с момента объявления ЧП в стране, отвечает сall-центр «109» при аппарате акима Атырауской области.
«Большинство звонков поступает по вопросам ограничений, правил, условий пересечения постов во время комендантского часа. Вместе с тем были подняты вопросы по времени деятельности социально значимых объектов, государственных органов и коммунальных учреждений, расписанию воздушных и железнодорожных маршрутов, ценам на продукты питания, горюче-смазочные материалы, связи с Интернетом. В настоящее время в центре работают 32 оператора», – сообщили в акимате области.
Также жители региона могут обращаться в сall-центр по вопросам, касающимся медицины.
«Обращения регистрируются в специальной системе. Затем они направляются в соответствующее учреждение, исполнение по поводу обращения полностью контролируется. Позже будет установлена обратная связь с обратившимися жителями. В настоящее время информационные листовки размещены во всех лечебных учреждениях области», – уточнили в центре обработки данных.
Стоит отметить, что единый контакт-центр «109» был запущен в марте 2020 года.