На первом этапе конкурса главной задачей отелей было привлечение внимания гостей к своему заведению. Таким образом оценивалась работа отдела маркетинга и продаж. На втором этапе работники отеля проходили тестирование на знание теоретических основ. Далее проходила презентация по двум направлениям: «Об отеле» и «Подготовка номера к заезду». Как отметил председатель Комитета индустрии туризма Марат Игалиев, лучшие отели были выявлены по 4 номинациям: «Luxury отель года», «Бизнес-отель года», «Бутик-отель года» и «Отель туристского класса». В числе победителей оказались «Luxury отель», «Интерконтиненталь Алматы», «Бизнес-отель», World Hotel Saltanat, «Бутик-отель», пати-хаус «Рейкьявик», «Отель туристского класса», костанайская гостиница «Остров». Церемония награждения победителей и призеров конкурса состоится в июне текущего года во время проведения Первого международного гостиничного форума в Алматы.
Игорь ВАНИН,
Астана