Париж избавляется от внедорожников

1372
Наталия Буланова
выпускающий редактор

По итогам голосования противники габаритных машин победили с небольшим перевесом

Фото: auto.vercity.ru

В эти выходные во французской столице прошел городской референдум, где решали вопрос о трёхкратном повышении стоимости парковки для габаритных автомобилей. Таким образом, мэрия Парижа хочет постепенно выдавить джипы и кроссоверы за городскую черту, называя их одним из главных источников загрязнений воздуха, передает Kazpravda.kz со ссылкой на 24.KZ.

Как сообщается, сегодня в мэриях всех округов Парижа – день открытых дверей. Горожан ждут в бюро для голосований с тем, чтобы получить ответ на единственный вопрос: нужен ли отдельный тариф на парковку для внедорожников? К слову, его предлагают увеличить в 3 раза.

– Я думаю, что мы сегодня активны в голосовании, потому что пресыщены этими большими машинами, которые занимают много места, порой усложняют движение на дорогах, мешают с парковками, велосипедистам тоже мешают, пешеходам. Доказано, что в случае наезда, джип гораздо сильнее травмирует, чем обычный автомобиль. Много причин, по которым парижане не хотят видеть на своих дорогах джипы, - говорит житель Парижа Рафаэль.

– Я проголосовал против, потому что нас снова заставляют платить больше. Мы итак обложены налогами. 18 евро за час парковки – это чересчур. И если вдруг забудешь оплатить, какой там размер штрафа должен быть? Это драматично! - высказался парижанин Филипп.

По итогам голосования противники габаритных машин победили с небольшим перевесом. C новым тарифом, а он вступит в силу в сентябре, час парковки для внедорожника в Париже будет стоить от 6 до 9 тысяч тенге. И оптом не дешевле, а напротив, чем дольше машина занимает парковочное место, тем выше тариф. За стоянку в 6 часов придется выложить больше 100 тысяч тенге.

Как отмечает телеканал, официальных сведений о том, сколько автомобилей в Париже попадает в категорию джипов и кроссоверов – нет, но есть цифры кабинета, специализирующегося на анализе данных. Так вот они утверждают, что сегодня в Париже решается судьба 170 тысяч автомобилей, что составляет примерно 15% от общего транспортного парка французской столицы.

Число личного транспорта в последние годы в Париже сокращается. Машина здесь уже не средство передвижения, а роскошь. Ожидается, что часть владельцев избавится от джипов и кроссоверов из-за нового тарифа. Но, озвучивая итоги голосования, мэрия французской столицы подчеркнула – повышение стоимости парковки для внедорожников может пополнить городской бюджет на 35 млн евро.

 

Популярное

Все
Назад в будущее
Олжас Бектенов: Мы должны видеть практические результаты научных исследований
Как нам трансформировать АПК
Криминал уходит в «цифру»
Главный ориентир – эффективное правосудие
Дорога к знаниям открыта!
В межгосударственных отношениях все вопросы важны
Экологическое «нездоровье» подтверждено наукой
В добрый путь, «Айналайын»!
Рыбная среда
Подиум для равных
Проблему нехватки пастбищ решает возврат земель
Жителей Темиртау напугало видео с разгуливающим тигром
Триумфальный «Экспромт» и неудержимый «Тумар»
Офтейк-контракты повышают конкурентоспособность
Дмитрий набирает форму
Переход на единый часовой пояс основан на множестве факторов
Из незаконного оборота изъято более пяти тонн запрещенных веществ
Тридцать детей с аутизмом будут заниматься велоспортом
Деньги любят счет
К дальнейшему усилению гарантий независимости судей
Студентов, пенсионеров и домохозяек в РК освободят от обязательного декларирования доходов
Какой будет погода этой зимой в Казахстане
Какие изменения в области дорожного движения хотят ввести в Казахстане
Арест, штрафы и лишение прав: участников беспредельного кортежа наказали в Конаеве
Экологическая акция «Сдавай пакет – спасай планету!» прошла в Петропавловске
Люксовые авто, элитная недвижимость – главу благотворительного фонда подозревают в хищении 1,5 млрд тенге
Нерадивых недропользователей лишат лицензий в Туркестанской области
Чем будут кормить в школьных столовых?
14-летняя тяжелоатлетка из Талдыкоргана стала чемпионкой РК среди взрослых
Казахстан присоединился к декларации о трехкратном увеличении атомной энергетики к 2050 году
Зачем конкурсы, если победитель заранее известен?
Глава государства посетил выставку сельхозтоваропроизводителей
Кызылординский рис: от поля до стола
Общественный контроль не помешает
Дружба – мотив серьезный
Год большой работы и серьезных наград
Приоритеты и возможности казахско-корейского взаимодействия
Эволюционирует «ныряющая» нить
С чего начинается «Родина»
Казахской государственности – 12 веков, 12 столетий
Водителя арестовали из-за стикера на госномере в Жамбылской области
Второе рождение трассы
Продукцию из четырех областей везут на очередную ярмарку в Астану
Премий для госслужащих больше не будет
Реконструкция близится к завершению
Пассажир в Шымкенте – «заяц» поневоле?
Директоров школ и завучей в Караганде лишили доплаты
Чеченка с казахской душой
Ставки по депозитам населения снижаются – аналитики
Этот день изменил судьбу
Какой должна быть новая концепция национальной истории
Восстановить утраченную популяцию куланов в Костанайской области пытаются ученые
В Казахстане утвердили нормы потребления тепловой энергии
До золота рукой подать
Метель и гололед прогнозируются в Казахстане до пятницы
Последняя в этом году сельскохозяйственная ярмарка проводится в Астане
Больничный теперь не подделаешь
Резкое похолодание ожидается в Казахстане в эти выходные
Президент прибыл с рабочим визитом в Казань

Читайте также

Извержение вулкана началось в Исландии
Самой дорогой торговой улицей мира стала Виа Монтенаполеоне…
Правительство Узбекистана ушло в отставку
В Дубае начали строить первый порт для аэротакси

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]