фото из архива спонсоров и организаторов мероприятия
Семь участников съемочной группы за 35 дней посетят несколько стран Европы, в том числе Россию, Беларусь, Польшу, Францию, Германию и Нидерланды. Из Алматы автопробег отправился в Астану. Далее путешественники побывают в Москве, Бресте, других городах. В общей сложности они преодолеют более 30 тыс. км на двух автомобилях.
– Главная цель автопробега – познакомить европейцев с туристическим потенциалом нашей страны, повысить их интерес к Казахстану и в тоже время рассказать соотечественникам об интересных местах Европы, – отметил режиссер проекта Абдель Елубаев. – Также мы будем снимать передачи о судьбах казахстанцев, проживающих за границей.
Устроители проекта также отметили, что в преддверии EXPO 2017 и универсиады-2017 продвижение имиджа республики на мировой арене приобретает особую значимость. На протяжении всего автопробега молодые казахстанские актеры Рауан Имангалиев и Ксения Баранникова будут вести репортажи и рассказывать о культуре и традициях европейских городов, а также о разнообразных развлечениях, доступных для туристов.
– У моего соведущего культурная программа: он будет посещать музеи, театры, знаковые места. А я – отыскивать самые интересные места отдыха и развлечений, – уточнила обязанности ведущих Ксения.
Видеоотчеты трэвел-команда будет выкладывать на специальном канале YouTube. Проект она намерена активно продвигать и в социальных сетях. Члены группы не сомневаются: их путешествие будет захватывающим и полным приключений. Им на себе придется испытать все «прелести» разношерстных автомобильных трасс и придорожного сервиса.
Первый выпуск отечественного трэвел-шоу его создатели посвятили южному мегаполису. Передача «С любовью из Алматы» вышла на YouTube нынешней весной. В сети ее называли достойным ответом алматинцев популярной украинской туристической программе «Орел и Решка», в которой также два ведущих.
– Концепция нашей передачи никак не пересекается с программой «Орел и Решка», – подчеркивает Абдель Фифтибаев, автор и режиссер. – Мы стремимся создать отечественный проект, занять свою нишу в туристских программах как в Казахстане, так и в мире.