![](/media/news/2022/default.png)
Для жителей мегаполиса в центрах обслуживания потребителей (ЦОП) услуг городских предприятий водо- и теплоснабжения поэтапно внедряется система комплексного сервиса. В частности, уже реализован проект совместного съема показаний с индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды в многоквартирном секторе города.
Сегодня из девяти ЦОПов ГКП «Алматы су» и ТОО «Алматинские тепловые сети» три уже консультируют посетителей сразу по нескольким услугам: водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и горячего водоснабжения. Независимо от принадлежности центра, жителям предоставят исчерпывающую информацию о суммах начислений за потребленные услуги, выдадут платежные документы.
Здесь же принимают показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, заявки на их опломбировку, распломбировку и обследование, заявления на переоформление лицевых счетов собственников квартир и частных домов, на корректировку количества проживающих человек.
Центры обслуживают потребителей с помощью системы электронной очередности по принципу «одного окна».
На начальном этапе опция по обслуживанию потребителей различных поставщиков комуслуг в одном ЦОПе доступна только физическим лицам.