Ученые опровергли миф о пользе постоянного завтрака

Фото из открытых источников
Группа учёных провела исследование и выяснила, что постоянный обязательный завтрак не помогает сбросить вес, как считалось, а наоборот, способствует его набору, сообщает Life.ru.

Международная группа учёных провела метаанализ — изучила 13 исследований, проведённых в США, Великобритании и Японии в период с 1993 по 2016 год. Специалисты взяли для примера около 500 взрослых человек, имеющих различный индекс массы тела, и ознакомились с их рационом.

Как выяснилось, та часть испытуемых, которая не пропускала утреннего приёма пищи, потребляла в день примерно на 260 калорий больше, чем другие участники. Также вес первой группы был приблизительно на 0,4 кг больше, чем второй.

"Важно, что не было никаких доказательств, что завтрак способствует улучшению обмена веществ", — заметили эксперты. По их словам, это серьёзно меняет систему составления диет для похудения.

Многие специалисты, наоборот, отмечают, что ранний завтрак полезен, так как метаболизм человека разгоняется с самого утра и сжигает больше калорий в течение дня. Фитнес-эксперты советуют не пропускать завтрак, так как после утреннего перекуса организм долгое время чувствует себя сытым.

На данный момент авторы не готовы брать на себя полную ответственность за призыв отказаться от завтраков. Эксперты собираются провести новые исследования с использованием других научных методов и серьёзно подтвердить или опровергнуть свою гипотезу.

Популярное

Все
Исследования Улуса Джучи выходят на новый уровень
Глава государства: наследие Абая — источник подлинного патриотизма
Мичуринский завод наращивает мощности
В Кабмине оперативно обсудили ситуацию на пунктах пропуска на госгранице
Кассовые сборы «Одиссеи» превысили миллиард долларов
Новые инфраструктурные и социальные объекты открылись в регионах Казахстана
Казахстан отмечает День Абая: 181 год со дня рождения великого мыслителя
Развитие производства и импортозамещение: как реализуются поручения Президента
Бахыт Есимова возглавила отдел в администрации Президента
Молодежь Астаны запустила видеочеллендж в честь Дня Абая
В Пекине отметили День Абая
Духовное достояние народа
Развивать потенциал молодых авторов
Токаев произвел кадровые перестановки в Вооруженных силах РК
В Болливуде впервые снимают новый фильм полностью в IMAX
Роналду и Джорджина поженились в Португалии
Диалог со временем
Известного блогера Маха.dxb объявили в международный розыск
Разводят в пустыне форель
Супертурнир Qazaqstan Barysy 2026
Канье Уэст в Алматы: организаторы концерта Ye сделали заявление по ситуации с «Кайратом»
Возродить сквозное судоходство
Ресайклинг при ремонте дорог
Дорога к звездам начинается на Земле
В Атырау появится уникальная локация
Главный полицейский Атырауской области проверил работу патрульных нарядов
Большие перспективы для села
ИИ определил победителя «Золотого мяча»
Лучших кинологов Нацгвардии определили в Актау
Атырау становится центром вагоностроения
Семейная ферма с европейским уютом
Готовить специалистов нового поколения
Глава NVIDIA отметил развитие AI-инфраструктуры Казахстана
Поддельные госномера продавали по всему Казахстану
«Зеленое сердце» Семея
Выборы в Курултай станут следующим этапом реализации конституционной реформы – мнение эксперта
Челлендж в Вооруженных силах
Асу Алмабаев дебютирует в лиге RAF против Джонни Диджулиуса
Соль отправится на экспорт
Курултай: логика преемственности и ответственности

Читайте также

В Республике Корея выступили за реформу Конституции
В Южной Корее картофель варится в земле из-за рекордной жары
Warner Bros. откроет крупнейший магазин по вселенной Гарри …
Саудиты продолжают строительство километрового небоскреба

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]