За обращением стоит человек Свежий выпуск 5 декабря 2023 г. 1:30 2380 Жанат Сисекенова У актюбинских получателей госуслуг есть надежная защита. фото из архива "КП" Выпускник школы, оказавшись в счастливом списке студентов, получил отсрочку от призыва в армию. Вскоре, разочаровавшись в выбранной специальности, он бросил учебу. Через год, настроившись все же получить высшее образование, поступил в другой вуз. Но во время учебной паузы он потерял льготу призывника. Пытаясь восстановить статус, обратился в акимат города Актобе, но оттуда получил отказ, обоснованием для которого стал Закон «О воинской службе и статусе военнослужащих». Получатель государственной услуги, не согласившись с таким решением, направил жалобу в департамент Агентства по делам госслужбы по Актюбинской области. – При рассмотрении жалобы стало ясно, что услугодатель недостаточно изучил обстоятельства дела. После более внимательного прочтения студент получил положительный ответ на свой запрос, его призыв в армию отложен до 1 июня 2025 года. В представлении о восстановлении прав услугополучателя акимату города Актобе рекомендовано не допускать подобные факты в дальнейшем, – сообщил Талгат Жаксыбаев, сотрудник управления госуслуг департамента. Обеспечение качественного оказания государственных услуг населению, а также защита и восстановление прав услугополучателей являются одним из приоритетных направлений в деятельности департамента Агентства по делам государственной службы. В чем можно убедиться и на следующих примерах. – С начала года нами восстановлены права десяти физических и юридических лиц. Так, управление административной полиции отрицательно отреагировало на просьбу о снятии с учета автотранспорта актюбинского отделения магистральной сети НК «КТЖ». Основанием стало наличие неоплаченного административного штрафа по железнодорожной отрасли. Тем самым инспекция транспортного контроля необоснованно отказала в оказании государственной услуги в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, – уточнил главный специалист управления госуслуг департамента Акылбек Боранкулов. Собеседники напомнили, в этом году территориальные департаменты Агентства по делам госслужбы для оперативного решения вопросов в сфере получения государственных услуг и недопущения нарушений прав и законных интересов услугополучателей, для оперативного сотрудничества предлагают пользоваться приложением Telegram. В центрах обслуживания населения указаны специальные QR-коды, которые направляют граждан на нужную страницу. В случае подтверждения нарушений меры по их устранению будут приняты незамедлительно. #ЦОН #госуслуги #права #услугополучатели
11 ноября 2024 г. 14:13 Мы будем привлекать инвестиции в туристическую отрасль ВКО для ее продвижения на международном уровне
12 ноября 2024 г. 12:56 Первый приговор по делу о вовлечении школьницы в секс-рабство вынесли в Кызылорде
16 октября 2024 г. 0:00 Отключения света и подачи воды стали обыденным явлением в Алматинской области
25 октября 2024 г. 0:00 Восстановить утраченную популяцию куланов в Костанайской области пытаются ученые
18 октября 2024 г. 10:00 Редкие породы собак представили на международной выставке «Созвездии псовых» в Алматы