В Telegram-бот электронного правительства Казахстана добавлены еще три новые государственные услуги. Об этом сообщил председатель правления АО "Национальные информационные технологии" Асет Турысов в
Facebook, передает
Kazpravda.kz.
Теперь с помощью @EgovKzBot пользователи могут забронировать очередь в ЦОН, получить справки "О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве" и "О наличии филиалов и представительств юридического лица".
Таким образом, в настоящее время @EgovKzBot предоставляет 13 государственных услуг. В частности, через бот пользователи уже могут получать: справки с места жительства; о наличии либо отсутствии судимости; об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица; об участии физического лица в юридических лицах; о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках; "О наличии филиалов и представительств юридического лица"; "О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве".
У пользователей также есть возможность проверить социальный статус, узнать информацию о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепиться к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и забронировать очередь в ЦОН.
