Дорожники намерены объявить голодовку и перекрыть трассу Алматы – Бишкек

2537

По словам рабочих, им не выплачивают деньги за проделанную работу.

Фото: Kazpravda.kz

Около 200 рабочих компании, которая занималась ремонтом трассы Алматы – Бишкек, грозят голодовкой. Им уже два месяца не платят зарплату. Также жалуются поставщики топлива и запчастей. Они около года не могут получить оплату за оказанные услуги. По самым скромным подсчетам, строительная фирма задолжала всем свыше полумиллиарда тенге. В самой подрядной организации в своих бедах винят Комитет автомобильных дорог, передает Kazpravda.kz со ссылкой на телеканал КТК.

Как сообщается, водители, дорожники, поставщики горючего и запчастей собрались на территории строительной компании, которая занималась ремонтом трассы Алматы – Бишкек. Люди в очередной раз пришли требовать, чтобы руководство оплатило их услуги.

"С лета прошлого года, когда здесь только начинались работы, трудились 350 человек. С того времени мы занимаемся реконструкцией 42 километров на трассе Алматы – Бишкек. Сейчас осталось только 150 рабочих. И всем этим людям фирма должна. Общая сумма – где-то более 37 миллионов тенге", - говорит водитель Айдос Кулбаев.

Немалую сумму компания задолжала и своим партнерам. С лета прошлого года добиться выплат не могут поставщики запчастей и топлива.

"Почти год как кормят нас обещаниями. На данный момент общий долг – почти 270 миллионов. Каждый день говорят "завтра" и "завтра". Мы не одна компания крупная, кому они должны большую сумму денег. Так как я сам знаю около пяти-шести компаний", - рассказал предприниматель Тимур Жансеитов.

Руководители компании признают, что должны действительно многим, но заявляют, что их вины в этом нет. Сами ждут деньги от заказчика, поэтому решить проблему пока не могут.

"В настоящее время деньги не выплачены за март и апрель. С нашей стороны никакой вины нет. Осуществить оплату мы не можем из-за заказчика. Так как он нам не перевел средства. Заказчиком выступает Комитет автомобильных дорог при Министерстве индустрии", - пояснил Мустафа Мети, заместитель генерального директора АО "Eh Eser Tahhut Ve Sanayi Anonim Sirketi".

Между тем, выяснилось, что в Комитете автомобильных дорог уже давно имеют претензии к работе строительной компании. За время реконструкции трассы фирме 10 раз выносили предупреждения. Потому речи о каком-либо дальнейшем финансировании быть не может, говорят в ведомстве.

"У них очень серьезное отставание. Уже третий день отсутствуют ГСМ, дизельное топливо. Постоянные перебои. Половина техники у них в нерабочем состоянии. Выполнение за 16 месяцев составляет только 10%", - прокомментировал Динмурат Есимхан, главный эксперт Комитета автомобильных дорог МИИР РК.

В комитете сомневаются, что ситуация изменится к лучшему. В ведомстве планируют расторгнуть договор с подрядчиком. А всем, кому компания должна деньги, советуют обращаться в суд.

Сами дорожники намерены объявить голодовку и перекрыть ту самую трассу, на которой вели работы.

 

Популярное

Все
Новоселье у подножия Хан-Тенгри
Невероятное из простого
Не роскошь, а средство передвижения
Четверть века на страже южных рубежей
Так судьба распорядилась
Рекорд в честь юбилея
Диалог будет продолжен
В тандеме
Дорога к знаниям открыта!
Комфортная среда – основа доступности
Там, где любовь и поддержка
В штатном режиме
Строительство индустриального парка начинается в Туркестанской области
Началось возведение энергоблока
Началось строительство плодоконсервного завода
Экологический месячник стартует в Астане с 13 сентября
Организации образования перешли на единую модель воспитания «Адал азамат»
На востоке страны набирает обороты цифровое решение в сфере туризма
В Отбасы банке разьяснили вопрос по выдаче денег из ЕНПФ на лечение зубов
Обсужден проект строительства ТЭЦ
Аида Балаева выступила в поддержку сохранения независимости и чистоты культурного пространства
На Кубе полный блэкаут
День кино отмечают в Казахстане
«Маскарад» в Шымкенте
15 сентября заканчивается срок подачи декларации о доходах
Телеканал Euronews показал международной аудитории комплекс «Байконур»
Инфляция в пределах 10-11%: тарифы на комуслуги останутся стабильными
АЗРК подготовило список предприятий для приватизации
Токаев: Ключевая цель – трансформация Казахстана в технологически продвинутую нацию
Потребителей кофе в Казахстане становится все больше
Сентябрь – время основных уборочных работ в зерносеющих регионах республики
Права и возможности женщин с инвалидностью обсудили на конференции в Астане
Гвардейцы поздравили жителей Кокшетау с Днем Конституции
Военнослужащие Нацгвардии провели акцию «Дорога в школу»
Жители Шымкента не спешат платить
Проезд сделали бесплатным
Аким Мангистау ознакомился с ходом строительства социальных объектов
Бектенов поручил внести предложения по наказанию виновных в срыве дорожных проектов
Госаудит проверил расходы казахстанской науки
35 школ Атырауской области остались без директоров
В Сарани строят завод по сборке грузовиков
Новую школу построят в Атырау
Aitu: в чем отличие казахстанского мессенджера от WhatsApp и Telegram
Ставки по вкладам физлиц в тенге обновили рекорд XXI века
Прокуратура на защите конституционных ценностей государства
В ЗКО готовят выпуск продукции из сайги
Отслужил и получил грант: солдат из Нацгвардии стал студентом
Ремонт пяти мостов начали на популярном туристическом маршруте в ВКО
«Школу будущего» показали в Жамбылской области
В Семее студента приговорили к пожизненному сроку
Больше 20 предприятий Алматы признаны победителями регионального этапа конкурса «Лучший товар Казахстана»
Как отпразднуют День шахтёра в Карагандинской области

Читайте также

Там, где любовь и поддержка
Рекорд в честь юбилея
Цитаделью мира назвал Астану председатель Главного агентств…
Что надо знать о полетах на легкомоторных самолетах и возду…

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]