Казахстанский бренд одежды попал на страницы американского фэшн-журнала

2268
Айнур Кембаева
Казахстанский бренд одежды Sandella украсил страницы американского фэшн-журнала Ellements Magazine, передает Kazpravda.kz.

Отечественный бренд участвовал в фотосъемке нью-йоркского журнала. Это традиционный способ продемонстрировать себя на международном рынке, говорит владелица бренда Дана Сейтаева. 

– Наш бренд существует на казахстанском рынке три года, и мои изделия пользовались спросом у казахстанцев с самого начала. Конечно, PR дает свои результаты. После каждого PR-события продажи увеличиваются. Наше сотрудничество с московским шоу-румом "Nomadы" был очень успешен в отношении PR. Платье "Кольчуга" стало в Москве одним из самых знаменитых платьев, произведенных в Казахстане.

– Ваше платье "Кольчуга" полюбили российские и казахстанские звезды, в чем успех этого наряда?

– Простой крой, который придает особую элегантность женскому силуэту – это, пожалуй, то, как можно описать это платье. Конечно, металлизированная ткань придала ему изюминку, российские стилисты с удовольствием выбирали это платье для съемок в журналы и для выходов звезд на красную дорожку. Среди них: Лена Темникова, выступившая в "кольчуге" в Большом Концертном зале Кремля, Аружан Джазильбекова была в "кольчуге" на ММКФ, финалистка шоу "Хочу в ВиаГру" Мария Гончарук выбрала наше платья, а также другие знаменитости. Айгерим Тулемисова, хозяйка шоу-рума "Nomadы", постоянно поддерживала нас в Москве.

585a7d061ffab1482325254.jpg

– Сейчас некоторые отечественные дизайнеры интерпретируют национальные казахские мотивы в одежде. По-вашему, стоит ли это делать или нужно ориентироваться на мировые тренды ?

– Если вы хотите быть коммерчески успешным, то трендам следовать необходимо. Но сочетать с мировыми трендами наши национальные мотивы, считаю, вполне возможно. Но стоит делать это в легкой, изящной форме, создавая современную одежду с казахскими нотками. Это уже проявляется в творчестве нескольких казахстанских дизайнеров.

– Какой ценовой политике придерживается бренд Sandella?

– У нас вполне приемлемые цены. Мне хотелось бы, чтобы одежда бренда Sandella была доступна для всех женщин, которые хотят выглядеть элегантно и женственно.

– Что нужно сделать, чтобы за коллекциями наших дизайнеров приезжали байеры (человек, отвечающий за формирование ассортимента магазина) из других стран?

– Для начала нашим дизайнерам стоит участвовать в международных выставках, куда приезжают байеры со всего мира. Кстати, первые казахстанские "ласточки" уже успешно представляют свои бренды на выставке в Италии. Что очень радует. Но если рассматривать ваш вопрос глобально, то казахстанская индустрия моды нуждается в поддержке государства. Было бы здорово, если бы в нашей стране открыли школу дизайна и моды, куда пригласили бы преподавать ведущих специалистов Италии, Франции, Бельгии. Тогда наши талантливые дизайнеры научились бы создавать шедевры, за которыми будут приезжать байеры из других стран!
Индустрия моды в нашей стране интенсивно развивается, и внимание со стороны государства просто необходимо. Кстати, моду считают "неофициальным послом", которая привлекает внимание мировой общественности, которая сближает людей с разных уголков земли. Правительство Франции, Италии, Великобритании давно это поняли и всячески поддерживают эту отрасль у себя в стране, ну и результат теперь мы знаем. Кстати, Людовик XIV "Король Солнце" сказал, что Францию будут знать и любить во всем мире не по ее завоеванным колониям, не по ее войнам с другими державами, а за ее живопись, вино и моду. Вот таким дальновидным королем он был. Поэтому поддержка государства просто необходима.

– Работа в режиме онлайн становится основой для многих магазинов в мире, на сколько ваш шоу-рум интерактивен?

– Онлайн-площадки, особенно инстаграм, сыграли ключевую роль в развитии индустрии моды всего мира и в нашей стране особенно. Сейчас девушки не особо предпочитают тратить свое время на походы в магазины в поисках того, не зная чего. Сейчас покупатель целенаправленно направляется в тот или иной шоу-рум примерить и приобрести ту или иную вещь, которую он увидел на сайте или в инстаграме. Что помогает и нам облегчить свои продажи. На данный момент мы сотрудничаем с магазинами, которые активны в социальных сетях и развивают свои онлайн магазины. Так что мы в тренде со всем миром.

– Как вы пришли к тому, что начали заниматься дизайном одежды и создали свою марку?

– Проект Sandella я вынашивала целый год до его претворения в жизнь. Честно говоря, было страшно, и была неуверенность в том, что мы будем неинтересны. Но когда человек выбирает свой путь, то вся Вселенная помогает ему в этом. Так и случилось со мной. В нужное время в нужном месте и при особых обстоятельствах, которые меня наконец-то подтолкнули к открытию бренда и все заработало! Поэтому то, о чем пишет Пауло Коэльо – абсолютная правда, когда ты чего-то сильно хочешь и это твое, то вся Вселенная тебе в этом будет помогать.

Популярное

Все
В Мажилисе прошла ­презентация проекта закона «О банках и банковской деятельности»
В Туркестане открыт гребной канал
Духовный центр Жетысу
О новых горизонтах ахметтану
Межэтнический диалог на страницах СМИ
В Национальном музее проходит выставка «Бесценные сокровища религиозных традиций мира»
В Алматы проводится второй этап дератизации
Новый взгляд на старые фасады
Стараться помочь каждому
Семья Дуйсебаевых: пятьсот лет учительства
С упором на качество
Высокие технологии – в производство, ИИ – в образование
Первый IQ Test Center
Карметкомбинат получил газ
Сельское хозяйство – стратегический актив
Работа для настоящих мужчин
Культура труда и неприятие иждивенчества
Выстрелы в ночной степи
Высшая награда для мастера
Конкуренция за таланты резко обострится
Строительство индустриального парка начинается в Туркестанской области
Цифровая трансформация судебной системы
Началось возведение энергоблока
Apple презентовала iPhone 17
Началось строительство плодоконсервного завода
Экологический месячник стартует в Астане с 13 сентября
Организации образования перешли на единую модель воспитания «Адал азамат»
Политические реформы и цифровой суверенитет
Состояние основателя Oracle увеличилось на $70 млрд за сутки
Контуры будущего определены
На востоке страны набирает обороты цифровое решение в сфере туризма
Уголовное дело завели на казахстанского блогера за призыв к убийству детей с аутизмом
В Отбасы банке разьяснили вопрос по выдаче денег из ЕНПФ на лечение зубов
Обсужден проект строительства ТЭЦ
Аида Балаева выступила в поддержку сохранения независимости и чистоты культурного пространства
На Кубе полный блэкаут
Как изменились цены на жилье в Казахстане
День кино отмечают в Казахстане
Признание в любви
«Маскарад» в Шымкенте
Гвардейцы поздравили жителей Кокшетау с Днем Конституции
Военнослужащие Нацгвардии провели акцию «Дорога в школу»
Жители Шымкента не спешат платить
Проезд сделали бесплатным
Аким Мангистау ознакомился с ходом строительства социальных объектов
Бектенов поручил внести предложения по наказанию виновных в срыве дорожных проектов
Госаудит проверил расходы казахстанской науки
35 школ Атырауской области остались без директоров
В Сарани строят завод по сборке грузовиков
Новую школу построят в Атырау
Aitu: в чем отличие казахстанского мессенджера от WhatsApp и Telegram
Ставки по вкладам физлиц в тенге обновили рекорд XXI века
Прокуратура на защите конституционных ценностей государства
В ЗКО готовят выпуск продукции из сайги
Отслужил и получил грант: солдат из Нацгвардии стал студентом
Ремонт пяти мостов начали на популярном туристическом маршруте в ВКО
«Школу будущего» показали в Жамбылской области
В Семее студента приговорили к пожизненному сроку
Больше 20 предприятий Алматы признаны победителями регионального этапа конкурса «Лучший товар Казахстана»
Как отпразднуют День шахтёра в Карагандинской области

Читайте также

Новый взгляд на старые фасады
Духовный центр Жетысу
Режиссер «Астана Опера» покорил Венский оперный фестиваль
Кыргызстан признал снежного барса национальным символом

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]