Фото из открытых источников
Участились случаи выявления фишинговых ссылок, имитирующих официальный интернет-ресурс Народного банка homebank.kz, передает
Kazpravda.kz со ссылкой на службу реагирования на компьютерные инциденты "KZ-CERT".
По данным службы, проведенный анализ интернет-ресурсов выявил наличие фишинговых форм на таких ресурсах как:
-
homeYbank.com;-
homeebank.com;-
hometbank.com;- h
ousebankkz.com;-
homebankis.com;
-
housebankkz.net.
"Для всех этих ресурсов характерно то, что интерфейс скопирован с homebank.kz, где для авторизации держателям карт необходимо ввести: доверенный номер телефона, идентификатор Homebank, логин my Halyk и пароль", – говорится в сообщении.
При авторизации посредством мобильного номера, пользователь, не замечая того, направляется на "фейковую" страницу, после чего, по задумке злоумышленников, он должен ввести sms-код, полученный на мобильный номер.
"Принимая во внимание вышеизложенное, призываем всех казахстанцев обращать внимание на доменное имя (вводимое в строке поиска), в случае обнаружения подобного рода подозрительного интернет-ресурса, просим сообщать нашим специалистам по бесплатному номеру 1400 (круглосуточно) или отправить заявку по
ссылке, а также направить письмо на электронный адрес: incident@kz-cert.kz", – отметили в службе.
Напомним, по информации СМИ, 12 июля ЦАРКА выявил фишинговый (поддельный, созданный для мошенничества в интернете) ресурс, имитирующий официальный сайт АО "Народный банк Казахстана". 87 человек указали реальные данные в процессе авторизации в банковском сервисе.