Фото Kazpravda.kz (Марат Кураков)
По итогам конкурса по определению
Национального бренда Республики Казахстан, МИД РК объявит международный конкурс на разработку и реализацию коммуникационной стратегии по данному направлению. Об этом на пресс-конференции в СЦК сообщил заместитель министра иностранных дел Роман Василенко, передает
Kazpravda.kz."Значительное количество поступивших на
конкурс заявок говорит и о высоком интересе к созданию нашими гражданами Национального бренда страны, и о хорошо организованной информационной кампании о конкурсе", – отметил Василенко.
Он также сообщил, что МИД с начала 2016 года является рабочим органом специально созданной при Правительстве РК комиссии по формированию и продвижению национального и регионального брендов Казахстана внутри страны и за рубежом, а также по формированию государственной информационной политики.
Роль комиссии – скоординировать усилия Правительства по продвижению имиджа Казахстана на международной арене, сделать процесс принятия решений коллегиальным, и при этом – оперативным. По итогам утверждения Национального бренда, основная роль по разработке и реализации коммуникационной стратегии для его продвижения за рубежом будет за МИД РК.
"Разработка логотипа и бренда – это первый этап большой и системно выстроенной работы. В начале следующего года мы планируем объявить открытый международный конкурс на разработку и реализацию упомянутой коммуникационной стратегии. На этом этапе перед нами стоит задача – привлечь авторитетную, опытную и серьезную компанию с опытом работы на глобальном уровне. Мы хотим найти профессионалов, которые помогут нам реализовать задачу максимально эффективно, экономно, разумно, правильно выбрать регионы, аудиторию для продвижения нашего бренда", – сообщил вице-министр.
При этом он подчеркнул, что задача стоит привлечь конкретные категории иностранцев – инвесторов и туристов, соответственно, информационная кампания будет носить максимально практичный характер.
"Создание успешного бренда страны – задача чрезвычайно сложная. Логотип, который будут выбирать казахстанцы, – это одна из важнейших составляющих частей имиджа государства. В логотипе закладывается философия страны, наши убеждения, устремления, ценности. Несмотря на более свободное использование бренда, он также является частью государственной символики и в будущем будут решаться связанные с ними вопросы. Бренд будет повсеместно использоваться за рубежом при проведении официальных и неофициальных мероприятий", – заключил вице-министр.