Не жалобщик, а бесплатный консультант

753

Более 150 представителей бизнес-ассоциаций, национальные и международные эксперты, а также представители территориальных департаментов Комитета технического регулирования и метрологии МИНТ РК собрались в Астане на однодневный учебный семинар - «Внедрение систем менеджмента на отечественных предприятиях».

Организатором форума выступило РГП «Казахстанский институт стандартизации и сертификации», организатор масштабных национальных и международных деловых и специализированных конференций в области технического регулирования на предприятиях и в организациях.

Деловую программу открыл генеральный директор РГП «Каз­ИнСт» Арман Шаккалиев, посвятивший свое выступление вопросам реализации программы в облас­ти технического регулирования, совершенствования инфраструктуры качества в Казахстане. В своем выступлении он озвучил результаты мониторинга по внед­рению систем менеджмента в соответствии с международными и национальными стандартами. Сис­темы менеджмента качества международного стандарта ИСО внед­рили более 6 346 казахстанских предприятий и организаций.

Президент Казахстанской организации качества и инновационного менеджмента Азат Абдрахманов в своем докладе дал четкие и ясные разъяснения по оценке результативности и эффективности системы менеджмента качества на предприятии. Доклад был подготовлен с фокусом на анализ удовлетворенности потребителей. Так, по результатам многочисленных социологических исследований 75% недовольных потребителей вообще не жалуются, а 20% если и жалуются, то только устно, при получении услуги, и только 5% недовольных потребителей оформляют жалобу. «Многих из этих 5% потребителей зачастую называют жалобщиками и не реагируют на их замечания. Хотя в прогрессивных компаниях жалующихся потребителей воспринимают как бесплатных консультантов. В азиатских странах, учитывая менталитет сдержанности в написании жалоб, доля недовольных клиентов, оформляющих жалобу, составляет менее 0,1%», - говорится в док­ладе. В связи с этим, по словам Азата Абдрахманова, очень важно наладить каналы связи, чтобы информация от потребителя была как можно полнее и от большего числа потребителей. Вместе с тем снижение затрат видится докладчиком в повышении качества посредством улучшения процесса с целью устранения корневых причин низкого качества и вследствие этого - разрешения проблем и недопущения их возникновения в будущих поколениях продуктов.

Необходимо отметить, что участники семинара сошлись в едином мнении, что для эффективного развития специалистов в области технического регулирования требуется слаженная работа профессионального менеджмента компаний и современные инструменты управления.

Денис КОРЗАНОВ

Популярное

Все
В ЗКО готовят выпуск продукции из сайги
Президент отреагировал на жалобы граждан по поводу самокатов
Стратегия отрасли: от добычи сырья - к высоким переделам
Международный университет информационных технологий Усонг открыт в Туркестане
Премьеры, гастроли, концерты: тринадцатый сезон стартовал в Astana Opera
Строительство индустриального парка начинается в Туркестанской области
Генпрокуратура обратилась к казахстанцам в связи с утечкой данных Google
Цифровая трансформация судебной системы
SpaceX разрешили удвоить количество запусков ракет
В Казахстане сохраняется нулевой рост цен на СЗП четвертую неделю подряд
Отпускная цена на картофель весной не превысит 185 тенге за кг
Копию уникальной карты XI века передали британцы Казахстану
Казахстанцам напомнили о сроках уплаты налога на имущество
«Барыс» выиграл у «Трактора» в первом домашнем матче сезона КХЛ
Глава государства направил поздравительную телеграмму Президенту Бразилии
Дональд Трамп допустил возможность визита в Казахстан
Арина Соболенко стала победительницей US Open - 2025
Леди Гага стала «Артистом года» на MTV VMA 2025
Али Алиев объявил об отставке после разгромного поражения команды от Бельгии
Токаев высказался о строительстве второй и третьей АЭС
Гвардейцы поздравили жителей Кокшетау с Днем Конституции
Военнослужащие Нацгвардии провели акцию «Дорога в школу»
Четыре человека погибли в жуткой аварии в Актюбинской области
Жители Шымкента не спешат платить
Проезд сделали бесплатным
Аким Мангистау ознакомился с ходом строительства социальных объектов
Бектенов поручил внести предложения по наказанию виновных в срыве дорожных проектов
Госаудит проверил расходы казахстанской науки
35 школ Атырауской области остались без директоров
В Сарани строят завод по сборке грузовиков
Новую школу построят в Атырау
Aitu: в чем отличие казахстанского мессенджера от WhatsApp и Telegram
Ставки по вкладам физлиц в тенге обновили рекорд XXI века
Прокуратура на защите конституционных ценностей государства
Отслужил и получил грант: солдат из Нацгвардии стал студентом
Ремонт пяти мостов начали на популярном туристическом маршруте в ВКО
«Школу будущего» показали в Жамбылской области
День спорта отметят в Казахстане
В Семее студента приговорили к пожизненному сроку
Больше 20 предприятий Алматы признаны победителями регионального этапа конкурса «Лучший товар Казахстана»

Читайте также

Более 400 предпринимателей получили господдержку в сфере то…
Рост ВВП Казахстана за 8 месяцев составил 6,5%
Казахстан занял 34-ое место в мировом рейтинге талантов IMD…
Минимальную зарплату в Казахстане будут рассчитывать по мир…

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]