Не жалобщик, а бесплатный консультант

774

Более 150 представителей бизнес-ассоциаций, национальные и международные эксперты, а также представители территориальных департаментов Комитета технического регулирования и метрологии МИНТ РК собрались в Астане на однодневный учебный семинар - «Внедрение систем менеджмента на отечественных предприятиях».

Организатором форума выступило РГП «Казахстанский институт стандартизации и сертификации», организатор масштабных национальных и международных деловых и специализированных конференций в области технического регулирования на предприятиях и в организациях.

Деловую программу открыл генеральный директор РГП «Каз­ИнСт» Арман Шаккалиев, посвятивший свое выступление вопросам реализации программы в облас­ти технического регулирования, совершенствования инфраструктуры качества в Казахстане. В своем выступлении он озвучил результаты мониторинга по внед­рению систем менеджмента в соответствии с международными и национальными стандартами. Сис­темы менеджмента качества международного стандарта ИСО внед­рили более 6 346 казахстанских предприятий и организаций.

Президент Казахстанской организации качества и инновационного менеджмента Азат Абдрахманов в своем докладе дал четкие и ясные разъяснения по оценке результативности и эффективности системы менеджмента качества на предприятии. Доклад был подготовлен с фокусом на анализ удовлетворенности потребителей. Так, по результатам многочисленных социологических исследований 75% недовольных потребителей вообще не жалуются, а 20% если и жалуются, то только устно, при получении услуги, и только 5% недовольных потребителей оформляют жалобу. «Многих из этих 5% потребителей зачастую называют жалобщиками и не реагируют на их замечания. Хотя в прогрессивных компаниях жалующихся потребителей воспринимают как бесплатных консультантов. В азиатских странах, учитывая менталитет сдержанности в написании жалоб, доля недовольных клиентов, оформляющих жалобу, составляет менее 0,1%», - говорится в док­ладе. В связи с этим, по словам Азата Абдрахманова, очень важно наладить каналы связи, чтобы информация от потребителя была как можно полнее и от большего числа потребителей. Вместе с тем снижение затрат видится докладчиком в повышении качества посредством улучшения процесса с целью устранения корневых причин низкого качества и вследствие этого - разрешения проблем и недопущения их возникновения в будущих поколениях продуктов.

Необходимо отметить, что участники семинара сошлись в едином мнении, что для эффективного развития специалистов в области технического регулирования требуется слаженная работа профессионального менеджмента компаний и современные инструменты управления.

Денис КОРЗАНОВ

Популярное

Все
Первая победа
Волки все ближе к селу
Shymbulak открыл сезон при дефиците снега
На севере поспели... бананы
В тройке лидеров
Когда вещи говорят
Золото из Даммама
Воспитать честных и законопослушных граждан
Великолепная пятерка на Australian Open
Срезан плодородный слой с холма
Станцию скорой помощи ждут уже два года
Устойчивость семьи – фундамент общества
Вклад Смагула Садвокасова в образование региона
Формируя неприятие коррупции
Миллионы деревьев из семян
Служение Отечеству – дело всей жизни
Стартовала олимпиада для сельских школьников
Честная служба – важнейший фактор повышения доверия населения
Учительство в контексте глобальной повестки
Беречь время и ресурсы
В армию со своей гитарой: история талантливого солдата
Ключевой ориентир – человекоцентричность
«Райская птица» зацвела в Северном Казахстане
В ВКО фотоловушки сняли галерею «портретов» обитателей тайги
Как лечить ОРВИ и грипп у детей: столичный врач обратилась к родителям
Завершена реконструкция автодороги Кызылорда – Жезказган
О погоде в Казахстане на ближайшие три дня сообщили синоптики
Водитель из Талдыкоргана установил шокирующий антирекорд по ПДД
Партию «запрещёнки» пытались доставить в уральскую колонию
Новая аграрная политика Токаева меняет правила игры для бизнеса на селе
Стартовал отбор в элиту Нацгвардии
Инструмент противодействия манипуляциям и фейкам
Первую красавицу Казахстана выбрали в Алматы
Не только помощь, но и образ жизни
Жанибека Алимханулы лишили боя за три титула: WBO сделала заявление
Добро без громких лозунгов и камер
Европейский Союз и Казахстан: Превращая общие вызовы в общие возможности
«Небо открыто для инвестиций»: эксперт в сфере о том, как превратить аэропорты Казахстана в глобальные грузовые хабы
Охотничьи испытания казахского тазы провели в Алматинской области
Армия усиливает подготовку допризывников
Началось строительство сталелитейного завода
Какой будет зима в Казахстане, рассказали синоптики
Новые авто вручили гвардейцам в Караганде
Тестирование по Qaztest провели в командовании Нацгвардии
«Закон и порядок»: уроки цифровой грамотности организовали для столичных студентов
Ошибка, которую нужно исправить: мажилисмен о запрете самосвалов на автодорогах
Из казармы в кампус
Политика здравого смысла
Все строго по правилам
В Нацгвардии запустили курс подготовки операторов БПЛА
Мегапроект Саудовской Аравии «Зеркальная линия» – на грани провала
Полицейские с помощью дрона зафиксировали грубое нарушение на трассе в Акмолинской области
Устроившие погром на остановке нарушители получили по 10 суток ареста в Астане
Зима будет теплой
Школьники из Семея изготовили EcoBox из пластиковых крышек
Сильнейшие бадминтонисты мира соберутся в Астане
Талгар будет расти и вширь, и ввысь
Режут провода, портят светильники: Шымкент страдает от вандалов
Метель, туман, гололед: 20-градусные морозы надвигаются на Казахстан
Уверенный рост экономики Приаралья

Читайте также

Поддержка бизнеса: оффтейк-контракты на 2,3 трлн тенге закл…
Кредитование – стержень национальной экономики
Фермерам в помощь
Солому – в дело

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]