Не жалобщик, а бесплатный консультант

785

Более 150 представителей бизнес-ассоциаций, национальные и международные эксперты, а также представители территориальных департаментов Комитета технического регулирования и метрологии МИНТ РК собрались в Астане на однодневный учебный семинар - «Внедрение систем менеджмента на отечественных предприятиях».

Организатором форума выступило РГП «Казахстанский институт стандартизации и сертификации», организатор масштабных национальных и международных деловых и специализированных конференций в области технического регулирования на предприятиях и в организациях.

Деловую программу открыл генеральный директор РГП «Каз­ИнСт» Арман Шаккалиев, посвятивший свое выступление вопросам реализации программы в облас­ти технического регулирования, совершенствования инфраструктуры качества в Казахстане. В своем выступлении он озвучил результаты мониторинга по внед­рению систем менеджмента в соответствии с международными и национальными стандартами. Сис­темы менеджмента качества международного стандарта ИСО внед­рили более 6 346 казахстанских предприятий и организаций.

Президент Казахстанской организации качества и инновационного менеджмента Азат Абдрахманов в своем докладе дал четкие и ясные разъяснения по оценке результативности и эффективности системы менеджмента качества на предприятии. Доклад был подготовлен с фокусом на анализ удовлетворенности потребителей. Так, по результатам многочисленных социологических исследований 75% недовольных потребителей вообще не жалуются, а 20% если и жалуются, то только устно, при получении услуги, и только 5% недовольных потребителей оформляют жалобу. «Многих из этих 5% потребителей зачастую называют жалобщиками и не реагируют на их замечания. Хотя в прогрессивных компаниях жалующихся потребителей воспринимают как бесплатных консультантов. В азиатских странах, учитывая менталитет сдержанности в написании жалоб, доля недовольных клиентов, оформляющих жалобу, составляет менее 0,1%», - говорится в док­ладе. В связи с этим, по словам Азата Абдрахманова, очень важно наладить каналы связи, чтобы информация от потребителя была как можно полнее и от большего числа потребителей. Вместе с тем снижение затрат видится докладчиком в повышении качества посредством улучшения процесса с целью устранения корневых причин низкого качества и вследствие этого - разрешения проблем и недопущения их возникновения в будущих поколениях продуктов.

Необходимо отметить, что участники семинара сошлись в едином мнении, что для эффективного развития специалистов в области технического регулирования требуется слаженная работа профессионального менеджмента компаний и современные инструменты управления.

Денис КОРЗАНОВ

Популярное

Все
Путин встретился с первым президентом Казахстана Назарбаевым
Трехэтажное здание сгорело в Астане
Казахстанское кино в 2025 году: громкие премьеры и миллиардные сборы
«Барыс» потерпел очередное поражение
Умерла Брижит Бардо
Молодые солдаты творческого взвода дали клятву на верность родине
Арам Сафарян о внешней политике Казахстана: Почему она выглядит более предсказуемой, чем в регионе
Регионы как опорные точки роста: что меняется в казахстанской модели развития
Музыкальный диалог: необычный предновогодний концерт прошел в Астане
ЕС призвал уважать суверенитет Сомали
115 лет Бауыржану Момышулы: имя, которое выбирают защитники Родины
Гвардейцы наполнили столицу новогодним настроением
Американец выплатил сотрудникам $240 млн премии после продажи своей компании
В ЗКО ввели в строй первую в РК модульную станцию по очистке сточных вод
Поддержка педагогов – инвестиция в будущее страны
Касым-Жомарт Токаев прибыл в Санкт-Петербург
Стоит ли лишать свободы за все экономические преступления?
«Я казах от земли...»
Важный выбор студентов
Проливные дожди вызвали масштабные наводнения в Дубае
Резкое похолодание ожидается в Астане
Свет и тепло в каждом доме: Казахстан отмечает День энергетика
Зимнее солнцестояние 2025: самая длинная ночь в году позади
Информация о досрочной выплате январских пенсий в декабре – фейк
Мастер высокого напряжения: 37 лет верности свету
«Япония придает особое значение отношениям с Казахстаном»: эксперт – о визите Токаева
Плац-концерт прошел в честь юбилея Бауыржана Момышулы
Ушел из жизни известный артист Асанали Ашимов
Возврат активов: 7,5 млрд тенге направили на медучреждения в Балхаше
Набрал штрафов почти на миллион!
Накануне Нового года в супермаркетах начнется продажа по низким ценам
Продажу удешевленной говядины через торговые сети масштабируют в Казахстане
Стипендии повысили студентам в Казахстане
В армию со своей гитарой: история талантливого солдата
Ключевой ориентир – человекоцентричность
«Райская птица» зацвела в Северном Казахстане
Как лечить ОРВИ и грипп у детей: столичный врач обратилась к родителям
В столице в честь Дня Независимости пройдет республиканская ярмарка ремесел
SMS-коды 1414 больше не используются в Казахстане
В ВКО фотоловушки сняли галерею «портретов» обитателей тайги
О погоде в Казахстане на 2-4 декабря сообщили синоптики
Президент Ирана прибыл в Акорду
Водитель из Талдыкоргана установил шокирующий антирекорд по ПДД
Ушла из жизни казахстанская тележурналистка Диля Ибрагимова
Финансовую дисциплину и цифровизацию здравоохранения обсудили в Правительстве
Завершена реконструкция автодороги Кызылорда – Жезказган
Жители села Шамши Калдаякова активно участвуют в преобразованиях
О погоде в Казахстане на ближайшие три дня сообщили синоптики
Вооружённые Силы РК приведут в высшую степень боеготовности в связи с началом нового учебного года
«Барыс» возвращается в зону плей-офф

Читайте также

В Жетысу поддержали малый бизнес
Пилотный проект по тестированию беспилотных технологий запу…
В Атырау открылся крупный центр, направленный на стабилизац…
Правительство обсудило меры для устойчивого роста экономики

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]