Не жалобщик, а бесплатный консультант

782

Более 150 представителей бизнес-ассоциаций, национальные и международные эксперты, а также представители территориальных департаментов Комитета технического регулирования и метрологии МИНТ РК собрались в Астане на однодневный учебный семинар - «Внедрение систем менеджмента на отечественных предприятиях».

Организатором форума выступило РГП «Казахстанский институт стандартизации и сертификации», организатор масштабных национальных и международных деловых и специализированных конференций в области технического регулирования на предприятиях и в организациях.

Деловую программу открыл генеральный директор РГП «Каз­ИнСт» Арман Шаккалиев, посвятивший свое выступление вопросам реализации программы в облас­ти технического регулирования, совершенствования инфраструктуры качества в Казахстане. В своем выступлении он озвучил результаты мониторинга по внед­рению систем менеджмента в соответствии с международными и национальными стандартами. Сис­темы менеджмента качества международного стандарта ИСО внед­рили более 6 346 казахстанских предприятий и организаций.

Президент Казахстанской организации качества и инновационного менеджмента Азат Абдрахманов в своем докладе дал четкие и ясные разъяснения по оценке результативности и эффективности системы менеджмента качества на предприятии. Доклад был подготовлен с фокусом на анализ удовлетворенности потребителей. Так, по результатам многочисленных социологических исследований 75% недовольных потребителей вообще не жалуются, а 20% если и жалуются, то только устно, при получении услуги, и только 5% недовольных потребителей оформляют жалобу. «Многих из этих 5% потребителей зачастую называют жалобщиками и не реагируют на их замечания. Хотя в прогрессивных компаниях жалующихся потребителей воспринимают как бесплатных консультантов. В азиатских странах, учитывая менталитет сдержанности в написании жалоб, доля недовольных клиентов, оформляющих жалобу, составляет менее 0,1%», - говорится в док­ладе. В связи с этим, по словам Азата Абдрахманова, очень важно наладить каналы связи, чтобы информация от потребителя была как можно полнее и от большего числа потребителей. Вместе с тем снижение затрат видится докладчиком в повышении качества посредством улучшения процесса с целью устранения корневых причин низкого качества и вследствие этого - разрешения проблем и недопущения их возникновения в будущих поколениях продуктов.

Необходимо отметить, что участники семинара сошлись в едином мнении, что для эффективного развития специалистов в области технического регулирования требуется слаженная работа профессионального менеджмента компаний и современные инструменты управления.

Денис КОРЗАНОВ

Популярное

Все
Информация о досрочной выплате январских пенсий в декабре – фейк
В Усть-Каменогорске открылась резиденция Аяз Ата
Дроны вывели к табуну
Премию Namys вручили в столице
Будущее спорта рождается в селе
Технологии будущего создавать молодым
За соблюдение чистоты – трактор в подарок
Это не просто стены!
Наступил сезон гололеда
Голова варит, и руки заняты делом
Более 4 млн сельчан получат доступ к высокотехнологичной медпомощи
Новоселье под Новый год
Шампиньоны – в чемпионы
Слова благодарности – ветерану
Вырастить, сохранить, переработать
Верность заветам Бауыржана Момышулы и солдат Великой Победы
Почему подростки уходят из дома?
Почти 800 домов возводят для очередников в Талдыкоргане
Тревожные мысли – первый признак опасности
Вторая жизнь пластика
Финансовую дисциплину и цифровизацию здравоохранения обсудили в Правительстве
«Барыс» возвращается в зону плей-офф
Два завода в отрасли автомобилестроения готовятся к запуску в Костанае
Преемственность поколений – опора Satbayev University
Сверхвысотная башня Джидды уже достигла отметки в 80 этажей
Получи и путешествуй
Центр академического превосходства
Поддержка педагогов – инвестиция в будущее страны
Глава государства предложил создать совместную исследовательскую платформу в сфере устойчивого сельского хозяйства
Год за решеткой: нетрезвого водителя без прав осудили в Жезказгане
Стоит ли лишать свободы за все экономические преступления?
«Я казах от земли...»
Касым-Жомарт Токаев прибыл в Санкт-Петербург
Названы лауреаты премии «Еңлікгүл-2025»
Закон Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан
Институциональным инвесторам дадут приоритет в недропользовании
Важный выбор студентов
Знание и осведомленность – самая надежная защита
Более 200 млн тенге похитили при ремонте Дома культуры в Жетісу
В чем сила Павлодарского Прииртышья
Накануне Нового года в супермаркетах начнется продажа по низким ценам
Началось строительство сталелитейного завода
Продажу удешевленной говядины через торговые сети масштабируют в Казахстане
Стипендии повысили студентам в Казахстане
В армию со своей гитарой: история талантливого солдата
Новые авто вручили гвардейцам в Караганде
Ключевой ориентир – человекоцентричность
Из казармы в кампус
Сильнейшие бадминтонисты мира соберутся в Астане
Политика здравого смысла
«Райская птица» зацвела в Северном Казахстане
Как лечить ОРВИ и грипп у детей: столичный врач обратилась к родителям
В столице в честь Дня Независимости пройдет республиканская ярмарка ремесел
SMS-коды 1414 больше не используются в Казахстане
В ВКО фотоловушки сняли галерею «портретов» обитателей тайги
О погоде в Казахстане на 2-4 декабря сообщили синоптики
Президент Ирана прибыл в Акорду
Новый центр мировой металлургии
Водитель из Талдыкоргана установил шокирующий антирекорд по ПДД
Ушла из жизни казахстанская тележурналистка Диля Ибрагимова

Читайте также

Правительство обсудило меры для устойчивого роста экономики
Олжас Бектенов провел совещание по вопросу развития инфраст…
В этом году в Казахстане появились три новые СЭЗ
Не просто филиал, а центр компетенций

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]