Поведение казахстанских покупателей не сильно изменилось после девальвации тенге, прошедшей в феврале текущего года. Такое мнение выразил управляющий директор компании Nielsen в Центральной Азии и на Кавказе (мирового лидера в области исследований потребительского поведения) Константин Локтев, передает корреспондент Kazpravda.kz.
"Если коротко, то катастрофы в ситуации с потребительским рынком после девальвации не произошло. Мы по-прежнему видим рост спроса на товарные категории, которые мы отслеживаем, их порядка 70. Это и продуктовые, и товары бытовой химии и личной гигиены", – сказал он на пресс-конференции в рамках Азиатского бизнес-саммита розничной торговли и дистрибуции потребительских товаров.
Рост цен на товары, по его словам, должен был привести к сокращению продаж этих категорий, однако этого не произошло. "Если говорить в цифрах, FMCG-рынок продолжает расти на 22% по 70 товарным категориям", – привел данные он.
Компания работает в Казахстане с 1995 года и является провайдером аудита розничной торговли.